.
.
.
.
.
.
Кошмар сидел на стуле, читая книгу и ожидая пробуждения существа. Иногда он отрывал взгляд от книги, переводя его на Киллера, чтоб проверить того, но вновь погружался в текст, не обнаружив какого либо движения. Было заметно изменение формы души существа, что из красной мишени преобразовалось в перевёрнутое сердце..*шуршание*
Киллер открывает глаза.. Всё размыто.. Нахлынувшая лёгкая боль, заставила слегка вздрогнуть..
Почувствовав что-то не ладно, Киллера стал судорожно осмадриваться по сторонам, пытаясь понять где он.
Наконец заметив перед собой тёмную фигуру, что увлечённо читала книгу, Киллер уже хотел что-то сказать, но его перебили.– с пробуждением. - ехидно улыбаясь сказал Найтмер, закрывая книгу и кладя её на столик.
Попытавшись шевельнуиься, Килл обнаружил что цепями прикован к стене.
На удивление Найтмеру, на лице существа не образовалось не единой эмоции, кроме интереса.
Кошмар засомневался, что печать произвела какой я либо эффект.—... кхм...Прошу прощения, но где я нахожусь? - голос был хриплым и тихим, тяжело было разобрать сказанные слова.
Лорд в недоумении. Эффект есть.. Но теперь это существо стало ещё страннее..– ты в моём замке.
—..оу...ясно..
Существо повернуло голову, взглянув на цепи.
— а это зачем?
– тебе этого лучше не знать - недавно сошедшая улыбка вернулась в двойном размере.
Что-то невнятно промычав, Киллер погрузился в свои мысли.
Ему кажется, что это лишь очередное ведение или иллюзия его, поехавшего от столь долгого времени, разума. Киллер просто отказывался верить в то что это наяву.
Из раздумий его вывел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тварь. (Оригинал)
أدب الهواةПродолжения скорее-всего не будет ВАЖНО‼️ Обложка этой истории - фрагмент ИЗ ОРИГИНАЛЬНОГО КОМИКСА Kamitale, просто с добавлением деталей и цвета. (Автор комикса Марина Горбанева) Арт мой ( @Ruhig_Zu_Hause ). (имейте совесть пожалуйста)