{1 глава ~|Бездна|}

3.4K 223 97
                                    

Примечание‼️

(Рил важно, прочитайте!)

В моей истории сходств с оригинальным персонажем Kami_Killer ВООБЩЕ МАЛО. . Так как про него очень мало информации на данный момент. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДЛЯ МЕНЯ.
да и вообще в комиксе он появлялся от силы 2 раза (не считая 3-х артов с ним от автора комикса) из информации о нём лишь : "очень подвижные позвонки на хвосте", " Быстрый и скрытный", "миниатюрный, ростом 157-162", "является демоном", " ВОЗМОЖНО, Когда-то был обычным монстром", "по сюжету как-то связан с Гено, предположительно - друг",
" Иногда бывают проблески сознания, что сопровождаются напевом отрывка из песни показанной в главе "песнь богов"". И ЭТО БУКВАЛЬНО ВСЁ!

В ОБЩЕМ. НЕ ЖДИТЕ СХОДСТВА!

‼️МОЯ ВЕРСИЯ КАМИ КИЛЛЕРА ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ВЫДУМКА С НЕБОЛЬШИМИ ОТСЫЛКАМИ К ОРИГИНАЛЬНОМУ КОМИКСУ‼️
❗ИЗ ОБЩЕГО ТОЛЬКО ВНЕШНОСТЬ ❗

Это моя история и пишу я что хочу(
С Найтмером таже история!
Я делаю что хочу и как хочу!
Не нравится? Не читайте!
Не надо мне писать что " По канону у Найтмера нет таких способностей! ", мне начихать!

Приятного чтения.
________________________

Бездна... Чёрная и глубокая.

Я не знаю выберусь ли я отсюда..

Всё моё сознание и тело погрязли во тьме.. Ещё более глубокой чем раньше..

Когда это закончится?

Когда я наконец-то обрету покой?

Почему они не помогли мне?

Я не помню.. Кажется.. Я все таки начинаю забывать..

.

.

.

Удар.

Из неоткуда появилось тело, что с треском упало на землю.

От удара существо находящееся в сознании не могло пошевелиться. Тело находится в шоковом состоянии и отказывается действовать.

Красное небо, чёрные стволы деревьев, что не имели листвы и серая трава. Это окружение не было знакомо.

Это ещё больше напрягало.

.

.

.

Тайная комната - это убежище Найтмера ещё со времён его формы хранителя. Здесь его не могут найти.

Здесь он думал. Просто думал.
Размышлял о своей цели. Просто сидя в кресле и смотря в пол.
Здесь не было слышно шума доносящегося из остального особняка. Только тишина и спокойствие.

Большое окно с видом на тайный сад, занавешанно плотными тёмными шторами.

Стены лилового цвета с объёмным белым арнаментом.

Тёмная мебель и белое кожанное кресло.

- АРГХ. К ЧЁРТУ.

Кошмар резко встал и потерев переносицу пришел к выводу.

- Мне следует проветриться.

Найтмер растворяется в воздухе и оказывается в своём лесу.

Тут царила мрачная атмосфера, что так сильно привлекала Мара.

- Почему-то у меня плохое предчувствие. Впервые на пару десятков лет. Интересно почему же?

Идя по своему чутью Найтмер прибыл к источнику.

Это оказалось тело неопознанного существа.

Найтмер задел ветку и та предательски хруснула.

Но от существа никакой реакции.

- чтож.. Либо оно находится в обмороке, либо мёртво.

Но было нечто странное. От этого существа не исходило ни единой эмоции, что только подкармливало догадку о смерти неопознаного обьекта.

Подойдя ближе, Кошмар заметил, что оно дышит. Слабо, но дышит.

- аргх.. Ещё одна головная боль.. Чтоб тебя..

______________________

Прошу прощения за неожиданность, но я решил СЛЕГКА подправить сюжет, который мне не нравится.

Потерпите немного и результат вас может приятно удивить, всем спокойной ночи.

Тварь.  (Оригинал) Место, где живут истории. Откройте их для себя