14

508 79 35
                                    

Кросс: вот блин. А я думал с чего это нас так долго не отправляли на задания? А у Босса все эти месяцы негативный пир был!

Даст: Кросс, не до шуток сейчас.. Просто представь. Если он сломал Киллера, который ничего не чувствует, то что он сделает с нами когда мы попытаемся уйти?

Хоррор: я знаю как ему это удалось. Не забывай кто он. Хранитель негативных эмоций.. Значит он может как-то управлять ими. Он просто заставил Килла чувствовать, дальше дело за малым.

.

.

.

Найтмер стоит над защитником.

Найтмер: почему же ты ушёл от меня? Ответь

— я-я-я..

Страх не давал нормально говорить.

Найтмер: ну же. Я хочу знать

Холодные глаза Лорда Кошмаров смотрели прямо в глазницы Килла. Дрожь участилась..

— я-я не-е хот-т-тел..

Кошмар вопросительно посмотрел на Килла

— я-я.. М-меня избрали новым з-защитником, как Инка, я-я не мог сопрот-тивляться... сн-начала я этого не п-понял, но когда мы пошли разр-рушать вселенные, мне было нев-выносимо б-больно, поэтому я у-ушёл.. П-простит-те б-босс.. Я больше никогда не у-уйду..

Снова слёзы.. Каким же плаксой он стал после ТЕРАПИИ ОТ КОШМАРА. 

Найтмер: Киллер

— Эт-ти н-нити на моей душе, не дают м-мне сл-лужить вам, я не зн-наю как от них изб-бавиться..

Кошмар осторожно прикоснулся к дрожащему хрупкому телу..

Киллер: п-пожалуйста не бейт-те меня.. Я вин-новен, но я п-правда не знал..

Кошмар выпрямился и покинул комнату. Он направился к Инку, за ответами.

.

.

Дрим: ИНК ТЫ БОЛЬНОЙ? Под чем ты был когда выбирал убийцу в качестве хранителя??!!

Инк: не твоё дело.

Дрим: ДА ТЫ ХОТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ К ЧЕМУ ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ??

Инк: ЗАКРОЙ РОТ!

Зрачки Инка загорелись ярко красным цветом. Он явно был в ярости.

Инк: На себя посмотри, кусок позитива! Думаешь ты здесь самый умный?! Да ты собственного брата спасти не смог! С чего ты взял что сможешь спасти целую мульти-вселенную?! НЕ ЗАБЫВАЙ КТО ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ!

Дрим: А ну иди сюда УРОД!

Дрим уже хотел вступить в драку как его схватил за руку Блу.

Блу: Дрим, не стоит

Инк: Ну и что ты мне сделаешь КУСОК ДЕРЬМА? ! Да ты без своей палочки вообще ни кто! Ты БЕСПОЛЕЗЕН, ДРИМ!

Дрим:  отпусти меня Блу. Дай мне надрать ему зад!!

Блу: извини Дрим, но нет.

Дрим: ЖИВО

Блу: ладно ладно..

Дрим нанёс кулаком удар по лицу Инка. Тот в свою очередь пнул его в живот. Драка пошла полным ходом.

Блу ели ели растащил этих двух уже в который раз.
Да. Звёздные паиньки не такие уж и паиньки. Дрим и Инк часто ссорятся по всякой мелочи.

Дрим: ПОШЁЛ В ЖОПУ УБЛЮДОК!

Напоследок показав средний палец, Дрим скрылся в портале  вместе с Блу.

Неожиданно появляется Кошмар

.
.
.

Инк: я ничего не знаю.

Найтмер: не ври. Я чую ложь.

Инк недобро улыбался. Ему явно не хотелось отдавать информацию.

Найтмер: ТЫ В ЭТОМ ЗАМЕШАН.

Инк: может я и замешан, но в данный момент, мультивселенная в безопасности. Так что мой долг выполнен.

Найтмер: ты урод.

Зрачки Инка вновь загорелись красным.

Инк: да, я знаю! Ты и твой брат совершенно одинаковы!! Всё чего я хотел, это 2 вещи: Безопасность вселенных и свобода.. Но каждый раз, ты мешал мне, отдаляя меня от цели! Поэтому, ты должен заплатить высокую цену.  Я тебе это устрою.

Инк скрывается, превращаясь в чернила.

__________________

...

Тварь.  (Оригинал) Место, где живут истории. Откройте их для себя