{2 глава ~ |Неизвестная книга|}

1.8K 195 64
                                    

Повторяю ещё раз, У МЕНЯ НЕ КАНОН!

.

.

.

Кошмар подошёл в плотную к лежащему телу и рассмотрел его.

- чтож. Ты можешь стать полезным. В противном случае, я тебя прикончу.

.

.

.

Существо валяется без сознания на холодном бетонном полу.

Это было нечто, похожее на скелета, но как таково им не являлось.

Челюсть была усыпана аккуратными острыми зубами, на спине из позвоночника выделялись небольшие шипы. Довольно сильно повреждённые рёбра слегка прикрывает короткая черная кофта, фиксированная ремнями на грудной клетке. Позвоночник плавно переходит в длинный гибкий хвост, а задние конечности как у крупного хищника, на колене расположилась ещё одна пара шипов, что пробили штаны в коленях. И передние и задние конечности дополняют острые когти.
Видны многочисленные ссадины и трещины, особенно не спине, видимо они воспалились в результате падения.

Ледяная вода выплёскиваеться на измученное тело. А когда это не помогло, в ход идут пощёчины.

Наконец-то оно приходит в сознание.

- Неужели очнулся?

Лицо Найтмера выражало наигранное удивление.

- чтож. Начнём.

Существу явно не нравилось присутствие Кошмара.

- Как ты сюда попал?

Вместо ответа последовадо рычание.

- вот значит как.

Хвост начал угрожающе махать из стороны в сторону. Как бы говоря "не подходит ко мне".

Н/ Я не чувствую в нём эмоций. Никих. Но он должен быть разумным. И говорить точно умеет. Я это вижу. Хах. Чтож.. Мой интерес только подогревается.)

- повторяю. как ты сюда попал.

Тело опревшись об пол, начало готовиться к атаке.

- хах. Я понял К чему всё ведёт. Ты испытываешь моё терпение, не так ли? Чтож. Возрадуйся.

Найтмер улыбнулся.

- сегодня я не заставлю тебя долго ждать.

Тварь.  (Оригинал) Место, где живут истории. Откройте их для себя