16.

422 64 6
                                    

ФЛЕШБЕЕЕЕК

(Важная часть сюжета.
НЕ КАНОН, А МОЁ ВВДЕНЬЕ, ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ПЕРСОНАЖА)

Вечер, слегка тёмное небо постепенно покрывалось облаками..
Ещё живое древо эмоции качалось на прохладном ветру..

Вокруг него собрались яростные жители, их руки сжимали факела и вилы.
Они жаждят смерти носителя несчастий - хранителя негативных эмоций. Ведь все хотят чувствовать только счастье, никакие слёзы и гнев им не нужны.

В этой толпе стоял Дрим - хранитель позитивных эмоций. Любимчик всей АВ, ведь именно он нёс счастье.
Дрим в ступоре стоял в толпе, не в силах пошевелиться. Он мог только наблюдать.

Найт стоял у древа и смотрел на толпу, он не понимал за что они так с ним.

Внезапно Найт услышал голос из дерева.

- Ты знаешь что они хотят с тобой сделать. Так может перестанешь это всё терпеть, в надежде что что-то измененится?

- кто ты?

- Я тот кто был заперт в этом куске древесины около 1000 лет.. Без возможности что-либо сделать.. Но твоё отчаяние пробудило меня. Я долго наблюдал, питаясь твоим страхом и набирался сил. Теперь я смогу помочь тебе.

Голос прервался. Толпа медленно начала наступать.

Найт опустил взгляд вниз.

- Как ни как, уже поздно. Моя смерть не минуема.

- Доверься мне и ты будешь спасён.

Толпа уже была близко. Желание жить и отомстить за всё страдания была сильнее страха..

- Что нужно сделать?

- Прикоснись к золотому яблоку

Хранитель потянул руки к золотому плоду.
Но коснувшись лишь пальцем, яблоко сгнило и почернело. А за ним и всё остальные яблоки..

Найт с ужасом наблюдал за тем что натворил.
Дороги назад уже нет

- СЪЕШЬ ИХ.

Не вольно, как в трансе, хранитель негативных эмоций хватал каждое яблоко, будто уталяя ужасный голод.

Толпа застыла.
Золотых яблоко больше нет. Они никогда не почувствуют счастье.

Найт начал покрываться ненавистью..

- Достаточно.

Но Найт продолжал.

- ДОСТАТОЧНО!

Тварь.  (Оригинал) Место, где живут истории. Откройте их для себя