10 часть

648 81 45
                                    

.

.

.

.

.

Слышны были только крики монстров.

Большинство из них съедались, но некоторые мучались в агонии, ради забавы и негативных эмоций.

Негативных эмоций было настолько много, что Дрим находящийся на другом конце мультиверса, учуял их.

Для съедания целой вселенной, Киллеру потребовалось минимальное время.

Раздаётся лёгкое жёлтое свечение, постепенно преобразующееся в портал. Оттуда выходит Дрим.

Он один.

Где же Инк? После случая с Андерсвапом, Инк всё еще не возродился. А Блу в Омега-таймлайне, не может отойти от произошедшего, ведь у него больше нет ни дома, ни семьи..

Выходя из портала, Дрим ничуть не удивился тому, что Киллер с ног до головы был покрыт пылью и кровью.

Дрим: Я предлагаю тебе сдаться по хорошему.

Киллер даже не пошевельнулся. Создавалось ощущение, что он даже не дышит.

Дрим: ты понимаешь что я говорю? Вроде, мой брат как-то с тобой разговаривал..

Киллер поднял свой взгляд на Дрима.
Было видно что Дриму стало не по себе. Полное отсутствие эмоций, читалось в взгляде убийцы.

Килл достал из кармана нож и метнул в сторону противника.

Тот с лёгкостью увернулся.

Дрим был в недоумении. Он ожидал нечто большего.

Дрим: это всё?

Но не тут то было. Нож таинственным способом возвращается к владельцу, при этом повредя шею Мечты.

Он схватился за место удара. Дрим явно не до оценил противника.

Казалось бы что Дрим сейчас достанет свой лук.
Уже в воздухе вырисовывались очертания этого оружия.
Но резко "разломав" лук, в руках Жёлтого появились кинжалы.
(Кто понял отсылку, тот понял)

.

.

.

.

.

.

Сражение длилось очень долго.

Победителем выходил Дрим.

По крайней мере так казалось.

Тварь.  (Оригинал) Место, где живут истории. Откройте их для себя