13 часть

774 121 56
                                    

.

.

.

.

.

.

Хотелось прото уснуть и забыть об этой боли. Но нет. Организм Киллера наотрез отказывался засыпать.

Засыпать сейчас опасно, к тому же без полезно. Киллер понимал что Найтмер может явится во сне и продолжить питаться сладким негативом

.

.

Вечные пытки все никак не заканчивались.

Найтмера удалось окончательно сломать Кильку. Если ранише нужно было приложить усилия чтоб выдавить из него крик, то сейчас Киллер всхлипывает от каждого прикосновения. Хотя это оправдано, на его теле не осталось живого места.

Даже самый холоднокровный убийца сломался.

Найтмер уже знал про состояние души Киллера, но не знал из-за чего.

Кошмар пытался избавиться от этих нитей, причиняя огромный вред заключённому и чуть его не убив.

В итоге Киллер сорвал голос. Он больше не мог кричать.

.

.

Вновь открывается дверь. Киллер сжался в углу начиная всхлипывать. Невольно, первые слёзы скатились по щекам убийцы..

На удивление, Найтмер взял на руки бедолагу и понёс на верх.

Слёзы капали на пол.

Проходя через зал, Кошмар наткнулся на своих подчинённых, что с ужасом смотрели на Киллера в его руках.

Особенно на его слёзы.

.

.

Добравшись до своей комнаты, Кошмар аккуратно положил пострадавшего на кровать и начал лечить (магией) . На некоторые раны, всё же пришлось наклеить липкий бинт (шея, фаланги пальцев) .

Киллер с широко распахнутыми глазами смотрел в потолок, боясь даже шевельнуться.  

Найтмер тем временем сидел за столом и читал очередную книгу.

Отвлёкшись на заключённого, тот немного посмеялся. Для Найтмера было смешно то, что психика Киллера  превратилась в руины, и тот всеми силами пытается унять дрожь, чтоб не двигаться.

Найтмер: ты такой милый когда напуган, как котёнок)

Найтмер достал из ящика когда-то подаренный им фиолетовый ошейник и подошёл к Киллу.

Найтмер: зато, теперь ты знаешь что будет если ты ещё раз сбежишь от меня.

Он аккуратно застегнул свой подарок на шее Киллера.

Лорд вышел из комнаты и направился на кухню.

По пути его остановили Даст и Кросс

Даст: Босс, прошу ответьте на пару вопросов

Кросс: это вы его так?

Найтмер ничего не ответил и продолжил путь на кухню.

Достав из хородильника пару больших кусков мяса, он направился назад.

Киллер всё лежал в той же позе.

Найтмер протянул ему куски мяса.

Найтмер: ешь

Киллер не смог встать.

Найтмер положил куски на стол и помог Киллеру принять сидячее положение. Килл потянул свои дрожащие руки к еде, но не смог сдвинуть мясо с места. Поняв что Киллер не сможет даже держать еду, Кошмар принялся кормить его самостоятельно.

Кусок за куском жадно поглащались с быстрой скоростью. Как ни как, Киллер ничего не ел очень долго.
Ему было всё равно отравлена ли еда, или нет, кто его кормит и т.д

После трапезы, Владыка негативных эмоций оставил Килла наедине с собой. Наконец-то Киллер сможет уснуть, хоть и не на долго из-за чувства тревоги.

_________________

Всё. Я снова в кризис, продолжение будет хрен знает когда. Всем удачи и прощайте 🙂

Тварь.  (Оригинал) Место, где живут истории. Откройте их для себя