9 часть

662 92 14
                                    

Даст: Это было нечто!

Даст и Хоррор вертелись около Киллера и говорили какой он молодец. Киллеру было всё равно, но это вызывало лёгкое раздражение..

Найт: Кросс, иди посмотри что там с Эррором и доложи мне.

Кросс: есть.

Мгновение и Кросса нет.

Найтмер схватил векторами свою команду и отправился на базу.

Найт: Киллер, ко мне в кабинет.

Кошмар поднялся к себе в кабинет, а Киллер немного поступив, пошёл за ним.

Найт: сегодня ты молодец

Кошмар слегка ухмыльнулся и похлопал Киллера по голове

Почему то киллер почувствовал себя странно. Его щёки покрылись ели заметной краснотой, что за волновало Лорда.

Найт: ты заболел?

- не думаю

Найтмер приложил руку ко лбу убийцы, измеряя температуру.

Найт: ты горишь.. Аргх.. Вот как тебя так угораздило?

- не знаю

Найт: это был риторический вопрос. Сиди здесь.

Пару мгновений спустя, перед Киллером появляется Кошмар с горячим чаем.

- что это?

Найт: это чай

- и что с этим делать?

Найт: пить.

- ладно

Киллер взял обеими руками кружку и вздохнув непонятный для него аромат, отпил глоток.

Вкус ему показался странным

- Босс - безчувственный тон прервал тишину. Киллер перевёл взгляд на босса, смотря тому прямо в душу.

- я не чувствую себя странно. Может вы ошиблись когда сказали что я заболел?

Найт: ты наверно забыл. Ты ничего не чувствуешь, придурок. Хоть ты мне заевляешь обратное, но я вижу, что твое состояние не безупречно.

- как скажите.

Килл протянул пустую чашку своему "боссу", и встав покинул комнату.

Найт(мысли) : ТЦ. Надо найти более эффективный подход к нему.



Килл спустился вниз. Проверив своё место для хранения мяса и не обноружив там ни кусочка, он сразу понял кто проник сюда.

Медленными шагами, слегка покачиваясь, Киллер зашёл в зал. Пристально смотрев на жертву, он сразу дал понять, что ей конец.

Даст не понимающе смотрел на Хоррора, который с ужасом смотрел в проём.

Скрипнула доска пола, что заставило и Даста посмотреть в проём.

Там стоял Киллер.

Даст: Киллер даже не думай.

Даст сразу понял что Килл хочет сделать.

Киллер развернулся, рыкнув себе под "нос".

Хоррор: как ты это сделал?

Даст: лучше скажи спасибо. Я спас тебя от гибели.

Хоррор: спасибо

Киллер снова поднимался по лестнице. Жуткий голод его пожирал.

Стук в дверь.

Найт: входи.

Килл открывает дверь. Прикрывая "нос". Он знал, если этого не сделает, то набросится на Кошмара и станет трупом.

Найт: чего тебе?

- я голоден.

Найт: ясно.

Найтмер открыл портал в одну из вселенных.

Найт: чтож. "Приятного аппетита".

----------------------------

Что ж. Спустя почти полгода, я соизволил хоть что-то написать. Скоро будет 10 часть (наверно) Юбилейчик, так что будет большая глава. (Наверно)

Всем процветания.

Тварь.  (Оригинал) Место, где живут истории. Откройте их для себя