...
Даста наказали и он драил весь замок.
Киллеру дали задание в Оутертэйле и Кошмар сидел и наблюдал за ним.
Н(мысли): мне очень нравится наблюдать за тем как он убивает, это очень завораживает..
Киллер убивал каждого монстра на своём пути, съедая его заживо чтоб конечности не превращались в пыль. Каждая жертва мучилась в агонии, крича от боли, лаская слух Кошмара.
Н(мысли): думаю, он заслужил.
По возвращению с задания, Киллера встретил Найтмер и повёл в свой кабинет
- вы что-то хотели, босс? - пусто глядя прямо в душу Кошмара он перебегал свои пальцы за спиной.
- я наблюдал за всеми твоими действиями. Мне очень понравилось то как ты стараешься чтоб выдавить из этих монстров больше негатива. Поэтому я решил тебе сделать не большой подарочек. - Найтмерс коварной ухмылкой протянул не большую чёрную коробочку, размером с две ладони.
- открой
Киллер начал открывать загадочную коробку.
В коробке было новое "украшение" для киллера. А именно новый кожанный ошейник, пепельно-фиолетового цвета с орнаментом в виде полумесяца и серебряной застёжкой. На обратной стороне были инициалы "собственность Н" красивым каллиграфическим почерком.- нравится? Примерь.
Киллер замялся, ему не очень нравился подарок.
- извините босс, но я думаю что это слишком для меня.
Первая отговорка не сработала. Кошмар немного разозлился чувствуя что его подчинённый не хочет принимать украшение.
- знаешь киллер.. Не очень вежливо отказываться от подарков. Особенно если они от меня.
Найтмер с высока посмотрел на Килла, лёгким движением оказавшись позади него.
У Киллера не было выбора. Сдавшись он незаметно кивнул.
Лорд кошмаров начал медленно снимать старый слегка потрёпанный красный ошейник и заменил его на новый. Выглядело потрясающе, но для киллера это казалось ещё большим принижением.- теперь свободен.
- да босс.
---------------------------------------------------------
Знаю, мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тварь. (Оригинал)
Hayran KurguПродолжения скорее-всего не будет ВАЖНО‼️ Обложка этой истории - фрагмент ИЗ ОРИГИНАЛЬНОГО КОМИКСА Kamitale, просто с добавлением деталей и цвета. (Автор комикса Марина Горбанева) Арт мой ( @Ruhig_Zu_Hause ). (имейте совесть пожалуйста)