Киллер как самое умное существо, направился прямиком в зал, где Даст и Хоря смотрели телик.
Сев на другой угол дивана, Килл начал пустым взглядом пилить стелаж с книгами.
Хоря заметил новую поприкушку на шее нашего героя и начал над ним насмехаться.- видимо Босс тебя пометил)
Дикий хохот. Даст пытался успокоить дырявого, предсказывая что то сейчас получит вторую дыру в черепе.
- какой дорогой подарочек, теперь ты точно собачка для него)
Снова дикий хохот.
Резко развернув голову в сторону каннибала, тот начал пилить его, вместо стелажа.
Увидев взгляд со стороны объекта насмешок , Хоррор заткнулся.- прости, не удачная шутка.. Согласен.. Даст, он же недавно поел не так ли?
- ну да, а что?
- тогда я спасён
Хор спокойно выдохнул.
Даст передвинулся по ближе к существу с пустым взглядом. Осторожно прикасаясь к его голове.
- прости за него. Надеюсь ты не против, если я сделаю так.
Дуся начал легонько поглаживать Килла по голове. Ему это даже нравилось (не шип) ))
- Собрание!
Сверху послышался голос. Все мигом рванули на второй этаж, в кабинет Кошмара.
- Все на месте? Все. Итак, у нас был довольно большой перерыв. Завтра идём на бой со звездонутыми. Нужно будет нанести им как можно больше урона, а потом добить. Для начала нужно будет их выманить. Киллер отправляется в позитивную автор и как можно быстрее наполняет её негативом. Как только добряков появятся, Хоррор и Даст присоединяются, нападением сзади. Потом идёт Кросс, твоя задача помогать Эррору с Инком, он точно пойдёт с нами. Хоррор и Даст берут на себя Блу. Ты, Киллер будешь как подмога, если где-то начнётся ухудшатся ситуация, то ты должен идти туда и помочь, даже ценой своей жизни. Ну, а я пойду на Дрима. Возможно будут изменения в плане, но наше главное оружие, это импровизация. Все свободны.
Все рассосались, кроме Килла.
- босс, а что мне делать до того как где-то начнётся ухудшатся ситуация?
- сидеть в сторонке и не вмешиваться.
- хорошо босс.
Кошмар лично пошёл к Эррору.
- ну привет, глючный зад.
- привет, нефтяная фабрика. Чего тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тварь. (Оригинал)
FanficПродолжения скорее-всего не будет ВАЖНО‼️ Обложка этой истории - фрагмент ИЗ ОРИГИНАЛЬНОГО КОМИКСА Kamitale, просто с добавлением деталей и цвета. (Автор комикса Марина Горбанева) Арт мой ( @Ruhig_Zu_Hause ). (имейте совесть пожалуйста)