17 .

416 81 17
                                    

Найт ухаживал за Киллером. Пытался привести того в чувства.
В то время как Кошмар раздавал поручения своим подчинённым.

Прогресс есть. Киллер всё ещё боится обличия Кошмара, но уже принимает объятья и даже отвечает на них. Конечно. Разбитое и подавленное существо начинает искать в чём-то поддержку. Неосознанно.

.

.

_ Дай мне попробовать поговорить с ним.

_ Ты уверен? Я только смог добиться какого-то прогресса и ты хочешь всё превратить в руины?

_ я аккуратно.

_ Найтмер, я не думаю что это хорошая идея.

_ А что я тебя спрашиваю? Я тут главный и могу отобрать у тебя контроль в любой момент.

.

Бирюзовый глаз осматривает комнату, ища Киллера.

Тот сидел на кровати и что-то рисовал. Найт прочитал в одной книге про арт терапию и решил попробовать с Киллом.

- Киллер.

Кошмар разговаривал по привычке довольно строго.

Киллер вздрогнул смотря на Кошмара. Увидев довольно серьёзное лицо у Лорда, он словил не очень хорошее воспоминание, то чего начал немного подрагивать.

- Покажешь что нарисовал?

Киллер отрицательно помотал головой.

- Почему?

Голос стал строже.

Белый скелет опустил взгляд вниз. Он начал дрожать сильнее, предсказывая что сейчас будет.

- Отвечай.

Найтмер ударил по столу. Киллер вжался в стену.
Лорд резко встал из-за стола и начал на двигаться на беззащитного скелета

_НАЙТМЕР, ПРЕКРАТИ НЕМЕДЛЕННО.

Найт взял контроль и подойдя Киллу обнял того.

- Прости.. Не знаю что на меня нашло.. Сегодня был тяжёлый день, ещё раз прости..

Отстранившись, он покинул комнату.

Найт направился в дальний угол замка, шайка убийц там ещё не успела побывать.

Встав перед зеркалом, он пилил своё отражение взглядом.

- Что ты, чёрт возьми, себе позволяешь?!

- Это ты что себе позволяешь?! Знаешь как тяжело выличить его психику, которую ТЫ разрушил?! Я только расположил его к себе и ты всё разрушил!!!

Постояв так немного, Найт развернулся и направился к двери

- Прости.

- что?

- Прости! Ты что глухой?

Найтмер замолчал. Он понял что Найт прав.

- Всё хорошо. Тебе просто нужно научиться контролировать свой гнев и быть более мягким с Киллером. Он и так не в себе.

- Хорошо.

Найт направился вниз, на .
Приготовив немного кофе и взяв плитку шоколада для Килла, он отправился обратно в свой кабинет.

- Хей Килл.

Найт окликнул задумчивого скелета.

- Это тебе, ещё раз прости..

Хранитель негативных эмоций протягивает убийце милую шоколадку. Килл принимает подарок и с удовольствием принимается есть.

- ты меня прощаешь?

Килл утвердительно кивнул.

- Спасибо

________________________

Спасибо

Тварь.  (Оригинал) Место, где живут истории. Откройте их для себя