- И это всё? Я просто взяла и умерла?! Без фанфар, без героизма... Почему никак в аниме? Меня не сбил грузовик, меня не убил убийца, проходивший недалеко, я даже не полезла спасать кого-то! Так не честно!! - я стояла и возмущалась в белом пространстве. - И вообще, где я? На ад не похоже!
- Ты находишься не в аду... - рядом со мной взл и появился белый мужик и странными глазами... Твою мать!!
- Рекудо Санин!! МАТЬ МОЯ УЧИХА!! - взяла вылупилась на мудреца шести путей... Не культурно получается. Но что я могу? В жизни не видела настоящего бога тем более анимешного!
- Я так понимаю, ты знакома с моей вселенной? - с небольшим удивлением спросил меня Рекудо.
- Эм... Да, даже очень... - странный вопрос. Вселённую Наруто сложно не знать, особенно если она одна из популярнейших аниме.
- Ладно, раз основное ты знаешь, то я опущу детали. Я отправлю тебя в мир Шиноби, более известный тебе как мир Наруто. - он перешёл сразу к делу, а меня переклинело... В мир шиноби? К моим любимым персонажам?! Ура!!
- Я не против! - жизнерадостно пропела я. - Можно вопрос?
- Да, задавай. - непонимание было на лице у мудреца написано, наверное, он впервые встречает человека, который не против переродиться в другом мире.
- Меня вот интересовал всегда вопрос... А почему мудрец Шести путей? Что это за пути такие и можно ли выбрать определённый путь развития?! - сияя, спросила я. Что я могу поделать? Меня всегда интриговал этот вопрос, почему именно шесть, а не семь например? Впавший в ступор Рекудо, кажется завис.
- На этот вопрос я не могу ответить, так как он под знаком секретно... - он тяжело вздохнул и посмотрел уже более серьёзно, - Ты отправишься в мир Наруто, но с условиями...
- Какими?! - немного недовольно спросила я. А то смотрете, на мой вопрос не ответили, и мне ещё и условия слушать?!
- Первое. Ты родишься в наворождённого ребёнка. Второе. Ты не будешь помнить себя до определённого момента. Воспоминания тебя будут возвращаться быстро и это причинит боль, так что будь аккуратней. Воспоминания, что ты провела без памяти будут с тобой... Третье. Живи так как захочешь... - всего три условия. Я улыбнулась, условия не так и плохи. Даже мягкие я бы сказала. Вот если бы маленький источник чакры или слабое тело, вот это было-бы наказание!
- Ладно! Я согласна с такими условиями!! - ответила не колеблясь, а зачем колебаться? Мне и так повезло, что мне дают вторую жизнь. В прошлой-то у меня не было семьи, ни родителей, ни брата, ни сестры. Жила одна, так что мне там никто не ждёт...
- Удачи. Я дарую тебе три дара. - последнее слово Рекудо было еле слышно, уши затилало пелена, в глазах стало темнеть, тело потяжелело и плохо слушалось, сознание путалось... Так я и отрубилась.
* * *
Очнулась я и видела будто во сне... Жизнь красивой и яркой девочки, что любила своего старшего брата. У них обоих были серебряные волосы с алыми глазами. Брат был старше её на 16 лет, заботился о ней, играл, кормил, тренировал, был её любимым братом. Он был одним из сильнейших в деревне, его уважали и ценили, но так же боялись его, ведь у него как и у неё были ярко выражена черта забытого и вымершего клана. Девочка была миролюбива, всегда тоскалась за братом хвостиком, пока он был не на заданиях. Но потом... Счастье закончилось...
Последнее воспоминание, которое я увидела... Это как девочка сидит на коленях и на взрыд плачет, держа в руках кулон с синим камнем центре - подвеска, которую носил всегда брат... У меня из глаз текут слёзы, я рукой прикрыла рот. Я чувствую то, что чувствует эта девочка: страх, боль, отчаяние, неверие, ненависть.
Я открыла глаза и чувствовала себя как в своём теле. Лежала на кровати, до сих пор прижимала подвеску к сердцу. Чувство потери образовала пропасть в сердце. Больно...
- Лекса Курусо - в комнату вошёл мужчина в белом халате, видимо, врач. - Вас выписывают...
Я сначала не поняла к кому он обратился, а потом до меня дошло, моё новое имя. Стоп, я что в больнице? Точно... Девочка, точнее я потеряла сознание, когда мне отдали подвеску брата... Меня отнесли в больницу.
- Да, спасибо вам, медик-сан! - я вымученно улыбнулась. Поднялась с кровати и пошла на выход. Кулон я держала в руке, единственно что осталось от моей тогда беззаботной и счастливой жизни. Но даже так я была рада, что мне предоставили счастье, хоть и короткое. У меня был брат не долго, но он был...
Я улыбнулась, подняв голову вверх и смотря на яркое солнце. Теперь когда я здесь и всё вспомнила, я буду тренироваться, что бы стать сильной куноичи. И возможно... Нет! И я смогу убить, того кто лишил меня брата!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная Лекса
FanfictionЯ просто взяла и умерла... Без фанфар, без героизма... Так не честно!! Правда, потом меня отправили в аниме Наруто... Чё я там забыла? Хотя я не против!! Продолжайте!!