Конец Промежуточного Теста

760 97 4
                                    

- Ох! Хорошо же я поспала!! - зевая во весь рот, произнесла я. Потянувшись, я осмотрелась и поняла что до сих пор нахожусь около сенсея, Сакуры и Саске... А Наруто где? Недоуменно посмотрела на Какаши. - Сенсей, а Наруто где?

- У него бой. - кивнул головой Какаши на ринг, из-за чего я сразу подорвалась с места и повисла на перилах.

Наруто уделал Кибу!? Я очнулась под самый финал!? Ааа!! Я все пропустила!! Как так?!

- Молодец, Наруто!! - закричала я ему, махая рукой. Он же сразу засветился словно солнышко. Когда же он поднялся, Какаши потрепал его по голове и с улыбкой кивнул. Мол, молодец!

Надувшись как хомяк, ведь меня не гладил по голове после той битвы, я опустила голову на перила и стала смотреть дальше. Бои проходили скучно и однообразно, единственное что меня заинтересовало это бой Шикамару против какого-то парня... Это вроде бы один из команды Кабуто. Шикамару победил быстро с помощью своей дидукции и техники тени... Мне бы такую соображалку!

Но когда на табло появилась надпись, из-за которой у меня чуть не остановилось сердце...

- Ханата Хьюга против Неджи Хьюга! - послышался голос Экзаменатора.

Нет... Пожалуйста... Хинаточка!!

Не смей мешать! Это должно случиться!! Хината должна здесь обрести храбрость!

Я... Я это понимаю! Но ведь... Её же изобьют! Она конечно сможет удачно провести несколько атак, но Неджи намного сильнее её! Он сначала её морально будет бить, а потом едва калекой не оставил из злости!

Не вмешивайся в бой!

Пошла к черту! Если он попытается сделать что-то хуже, я не отвечаю за свои поступки!

Когда противники вышли на арену, Неджи сразу стал говорить, что Хината не сможет его победить. Что она слабая...

Да, черт тебя дери! Хината не слабая, а просто очень добрая! Это долбанный клан виноват, в том что она якобы слабая! Это вы загнали её в рамки, запрещали то что она хотела!

- Не слушай его Хината! Сражайся!! - послышался громкий голос Наруто.

- Наруто прав! Сражайся! Ты не слабая!! - в один голос закричали мы с Сакурой, из-за чего даже перегдянулись между собой.

Хината перестала накручивать себе все, что говорит Неджи... Я понимаю что у него было в прошлом... Но чем Хината то виновата?!

Они оба активировали бъякуган и стали сражаться. Наблюдать за этим сложно... Я старалась не отворачивать головы. С*ка! У меня слезы сейчас пойдут! Закусив губу, я продолжала упорно наблюдать за боем. Неджи блокировал все её удары и в итоге, блокировал её каналы чакры. Хината несколько раз падала, но все равно поднималась...

- Что с тобой опомнись! Если продолжить бой, то ты умрёшь! - он произнёс это с запинкой, но потом уже более упорно продолжил гнуть свою линию. - Хватит претворяться! Я вижу, ты еле стоишь на ногах. На тебя всегда возлагали надежды, так как ты родилась в главномой семье клана Хьюга. Ты проклинала и винила себя за слабость, но люди не меняются!

- Это тебя ръвет на части! Ты переживаешь за судьбу своей ветви клана Хьюга. - тяжело произнесла Хината, еле стоя на ногах. Что разозлило Неджи и он решил сделать решающий удар прямо в основание источника чаркы... Тут уже я сорвалась с места и обняла Хинату, а Неджи остановили Сенсеи.

- Цела, Хинаточка?! - осматривая Хьюгу на наличие травм и нашла их достаточно много... - Тебе срочно, нужно в больницу!!

- Всё хорошо... - кашляя сказала Хината.

- Какаши-сенсей! Я могу отнести её в больницу? - спросила я посмотрев на сенсея, который стоял рядом.

- Да, лучше будет если её осмотрят медики в больнице, можешь сама там остаться, я договорюсь что бы тебе разрешили не присутствовать на ознакомлени с новым этапом Экзамена, я сам все тебе потом расскажу. - кивнул сенсей, после чего тяжело вздохнул и, когда я проходила мимо него, он взлахмотил мне волосы... - Будь осторожна...

А...? Посмотрев на него, я вижу что он смотрит куда-то в сторону трибун, в тёмный угол... Там кто-то есть?

- Хай, сенсей! - ярко улыбнулась я, после чего сразу рванула в сторону больницы. - Потерпи немного, Хината.

- Угу... - тихо произнесла Хьюга, после чего вырубилась.

Пробегая по разным зданиям, я наконец достигла цели. Вот и больница.

- О, Лекса, давно тебя не видела! - смеясь произнесла Мелиса-чан - это мед. сестра которая обрабатывала мои раны на протяжении всего времени моего здесь прибывания. Но когда она увидела что у меня на спине лежит Хината без сознания, сразу подхватила её на руки и оперативно положила её в полату, в которой стала осматривать её и лечить. Достала таблетки и повернулась уже ко мне.

- Тоже готовься! Буду осматривать тебя! - строго произнесла Мелиса.

- Ппогоди... Что?! - удивлённо спросила я...

Бессмертная ЛексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя