Первый этап оказался занимательным! Но ещё занимательнее будет то... Что наш второй этап будет проходить в Лесу смерти!! Или как ещё называют 44 полигон!! И если я правильно помню... То этот самый полигон создал Первый Хокаге - Хаширама Сенжу! Не терпится уже пройтись по нему!! Моё воодушевленное настроение совершенно отличалось от моих сокомандников...
- Эй, ну что вы кисните!! Мы же вместе будем проходить этот этап!! - весело сказала я, накинувшись на Наруто, Саске и Сакуру, которые стояли близко, поэтому я всех и зацепила.
- Нарягает просто название... - пробормотала Сакура.
- Ага! Это точно!! - насупился Наруто. Саске же на это только хмыкнул.
После чего экзаменатор выдала нам бланки с согласием на нашу скорую смерть... Ох! Как же воодушевляет!! Спасибо!!! Посмеиваясь подумала я. Подписав быстро этот бланк, я отдала Митораши Анко - экзаменатору. И уже ждала свою команду. Пока нам стали показывать карту данного полигона. Вот это размах конечно! Я смотрю у Хаширамы были продуктивный дни!!
Да, блин!! Что же у меня такое хорошее настроение то?!
Так ладно!! Нам объяснили, что мы должны будем сражаться между собой для добычи свитков. Ага! Я так полагаю нам нужны разные свитки? Ага, нам нужны свиток неба и земли, для прохождения этого этапа. У нас изначально будет один из... Так надо подсмотреть у кого какой свиток будет... А после мы должны принести эти свитки в башню, которая находится в 10 км от начала... То есть по середине площадки... Нам ещё и время сокращено до пяти дней... А это много? Просто если судить по размерам этого леса, то тут можно справиться быстрее... А... Там же живность есть, которая благополучно может нас сожрать!!
Нам ещё и запретили читать свитки... Меня чуть не пробило на смех. Я так полагаю они пустые, да?!
Моя команда тоже пошла отдавать бланки и нам выдали свиток Неба. А подсмотреть не удалось кажется это предвидели... Лишили лёгкого способа к победе, теперь только сражаться!!
Стоп... А зачем сражаться можно же просто стыбзить свиток и все!? А что это идея!
Когда на часах было два часа мы добрались к воротам 12, после чего нас пустили внутрь.
- Ребят, будте аккуратнее! Я скоро вернусь! - обняла я быстро каждого, шепнув на ухо всем. - Первым что я сделаю когда вернусь это обниму Саске и Наруто, а Сакуру поцелую в щёку!
После чего убежала глубже в лес. Они справятся! Покрайней мере Сакура... Ну, если что она их подлечит! У неё же неплохо стало получаться мед. техники, да и сильнее она стала так что они справятся!
Я услышала крики, ага! Мне туда!! Если я быстро добуду нужный свиток, то я успею вернуться до того как на них нападёт Орочимару! Быстро прибавив в скорости я встретила... Орочимару его команду... Вот с*ка везёт же мне!!
Сглотнув, я использовала лисью охоту и пока они в недоумении от нехватки сил, я быстро напала на Орочимару... У него... У него нужна свиток!! Страшно с*ка! Он же меня прихлопнуть может!
Увидев что у него из сумки торчит свиток Земли, я притянула его к себе и сразу на всей скорости стартанула куда подальше.
- Извиняй! Но сражаться с противником который сильнее тебя не камильфо!! - прокричала я, убегая в противоположную сторону от своей команды. Сделаю крюк! Может смогу обдурить их? Блин, поже! Погонитесь за мной, не идите в сторону команды!! Они... И они не поперлись за мной... Ускорившись ещё, я побежала в сторону команды, только бы успеть, только бы успеть!!
Когда я влетела в команду, у меня было ощущение что у них все намази! Как и сказала, я обняла каждого парня и поцеловала Сакуру в щёку.
- Я вернулась!! - тяжело дыша сказала я, показывая свиток. - Вот что я смогла достать! А теперь валим, валим, валим!!
- Что, зачем? У нас все нормально! - сказал Наруто. Хотя если и правда посмотреть, то они даже не ранены... Стоп...
- А на вас что напали? - спросила я.
- Ага! Но Сакура быстро его вырубила! - ярко произнёс Наруто.
- Пустяки. - пожала плечами Сакура, на которую смотрит заинтересованно Саске. У~у... Кто-то заинтересовался!!
- Отлично! Ладно, пошли уже к башне! Свитки у нас есть, так что давайте прибавив в скорости!! - смеясь сказала я, доставая наш свиток из рук Саске. Пусть будут лучше у меня на всякий случай!
- Хорошо!! - хором сказали ребята и мы запрыгнули на деревья и направились к башне.
Но ничего не бывает так просто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная Лекса
ФанфикЯ просто взяла и умерла... Без фанфар, без героизма... Так не честно!! Правда, потом меня отправили в аниме Наруто... Чё я там забыла? Хотя я не против!! Продолжайте!!