Проверка К Экзамену.

1K 116 7
                                    

Зевнув во весь рот, я сидела на защитных бортиках моста. Сегодня такой ленивый день...

Вообще ничего делать не хочу. Хочу лечь и смотреть на облака, ну может почитать что-нибудь интересное! Эх! Печаль и тоска!!

Сенсей ещё и вызвал не свет ни заря. Хотя...

Посмотрев в сторону недовольных Сакуры и Наруто, я улыбнулась. Может Сакура не так и плоха... Меня не было все ничего, а она кажется подумала над своим поведением. Я все же правильно сделала, что вдарила ей и пригрозила! Она начала думать головой!! Хотя лично мне кажется, что она и сама бы пришла к решению, что пора бы сбросить розовые очки и начать думать над своими действиями и словами. Ну, мои угрозы заставили её это сделать намного раньше! Чтож посмотрим что из этого выйдет!!

Сейчас около шести часов утра. Саске стоит оперевшись о бортик рядом со мной. Наруто и Сакура собрались на митинг против сенсея!

Чуть не засмеявшись от своей же мысли, услышала звук шуншина. Посмотрела на верх и увидела Какаши. Не теряя времени пока он не успел ничего сказать, переместилась за его спину и села на плечи.

- Я царь горы! Я выше всех!! - радостная подпрыгивала я на его плечах. Наклонив голову так что я смотрю прямо в глаза сенсея, я сказала. - Здрати, Какаши-сенсей!

- Привет, привет, обезьянка! - таким же шутливым тоном ответил сенсей. Видимо у него хорошее настроение! Повернувшись в сторону команды со мной на плечах сказал. - Доброе утро, я сегодня что-то заблудился на жизненном пути!

- Ага так мы тебе и поверили!! - обиженно произнесли хором Наруто и Сакура.

- Чего это с вами? - с явной усмешкой спросил сенсей, который спрыгнул вниз, держа руками меня за ноги, что бы я не свалилась. Собственно я бы и не свалилась... Ведь трогаю его волосы... Почему мне кажется, что он беспокоится не за меня, а за свою шевелюру!? Обидно между прочим!! - Скажу сразу. Вы рекомендованы под сдачу экзамена на чунина. Поэтому вот ваши заявления. Однако рекомендация это не принуждение, вы сами вольны решать принимать участие в экзамене или нет.

Когда команда взяла свою заявления, он протянул одно мне, которое я сразу мельком просмотрела. Ага... Согласие на нашу если что смерть? Очень воодушевляюще!! Спасибо!!!

Погодите... Можно не принимать участие? Разве? Вроде, если я правильно помню, если хотя-бы один из команды откажется, то команда сразу не допущена до экзамена... Да вроде так! Чего это он? Или хочет что бы каждый из нас сам решил пойти?

Сжав немного его волосы, из-за чего он обратил внимание на меня и кажется он понял о чем я думаю.

Да, блин!! Неужели у меня все на лице написано?! Господи мне нужно с этим что-то делать!!

Резким движение, я оказалась на руках у сенсея, а после и вообще стояла на земле ногами. Не поняла?! Как так?! Оглянувшись, никого не увидела... Свалил?! Эй, я ещё хотела волосы потискать!! Надувшись как хомяк, я пошла в направление тренировочного поля.

Встретила я что странно... Сакуру?

- Лекса, ты не могла бы помочь с тренировкой? - спросила немного запинаясь Сакура. Так у меня кажись сейчас что-то сдвинулось не туда...

- Эм... Да, конечно? Тебе с чем помочь? - спросила я, немного удивлённо. Видимо я не ошиблась и она стала меняться в лучшую сторону. Может Саске её заметит и ей это даст какой-то стимул что-ли!

- Я не знаю с чего начать... - опустив голову сказка она. - У меня хороший контроль чакры, но при этом у меня ничего толком не получается.

- Я бы предложила пойти тебе для начала на медика. - пожав плечами ответила я. Ну с её и правда великолепным контролем чакры это очень даже поможет всей команде! Да и она разовьётся в лучшую сторону. Немного поразмыслив добавила более уверенно. - И укреплять своё тело. Если хочешь, можешь приходить сюда каждый день будем вместе тренироваться!

- Да... - она отвернулась, а после порывисто обняла, тихо прошептав. - Спасибо. - она убежала.

- Вот дела... - в прострации произнесла я. Кажется на счёт Сакуры я ой как ошибалась. Видимо она полностью захотела измениться.

В это время за деревьями стоял мужчина, который наблюдал за всем что происходила на поляне.

"Кажется она уже прошла испытание которое, даже ещё не успело начаться..."

Бессмертная ЛексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя