На испытание я специально опоздала. Нет, а за чем было приходить ровно к пяти часам? Сенсей же постоянно опаздывает, а сейчас он задержится аж на три часа. Ну, а я взяла пример с него и пришла к семи часам, парни уже были там, Узумаки спал, а Учиха ждал. Оглядев поляну, я улыбнулась и пошла устанавливать ловушки! Всего ловушек получилось три, ведь Сенсей уже был на подходе. Я вынырнула из кустов и встала по правую руку от Саске.
- Вы опоздали!! - возмущёный крик Наруто, наверное, было слышно по всей деревне, как только он увидел Какаши.
- Чёрная кошка перебежала мне дорогу, пришлось сделать крюк... - улыбающимся глазом, отчиканил глупое опровдание.
- Какаши-сенсей, а крюк вы делали по всей территории деревни? - с улыбкой спросила я. А Хатаке отвернул голову и просто кашлянул. Ну~ну!!
- Кха... Ну, давайте начнём. - сенсей подошёл к трём деревянным столбам, на один из которых он поставил будильник, таймер завёл на полдень. - Вот, я поставил на полдень. - мы просто пялимся, пока учитель достал два колокольчика и показал их нам, - Ваше задание очень простое, надо отнять у меня эти колокольчики. Это ваша задача. - Какаши дёрнул бубенцы, и они зазвенели. - Не справитесь, останетесь без обеда, я привяжу к этим столбам и вы будете смотреть, как я обедаю...
Я отвернула голову. Дьявольский план!! На самом деле чувство голода, хуже всех мучений!! Я, конечно, поела, когда уходила на тренировку, но после этого испытания я точно проголодаюсь!! Сенсей, вы Дьявольский гений!!
На лицах своих сокомандников я увидела такое же отчаяние. До них тоже кажись дошло, почему нас просили не кушать...- Учтите, вы все можете быть исключены... Можете пользоваться любым оружием, даже сюрикенами. - о, да, я знаю сенсей...
- Оно очень опасное, если не увернуться!! Ха! - я посмотрела на Наруто, который был уверен, что мы быстро справимся... Мне почему-то кажется, что нами сейчас землю вытрут...
- Такие клоуны самое слабое звено из них как привило ничего не выходит. - жестоко вы сенсей, но отчасти он прав. Нельзя быть легкомысленным на заданиях, а то подставишь и себя, и команду. - Жаль их. Я скажу старт, и вы начинаете. - я косо глянула на Узумаки и так и думала, он разозлится от такого. Он вытащил кунай из подсумки и побежал на сенсея, но не успел сделать и пары шагов, как Какаши его обезвредил, заведя его руку с кунаем за голову. Левой рукой он держал блондина за волосы, а правой рукой держал руку с кунаем. - Не нужно торопиться, я ещё не сказал старт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная Лекса
FanfictionЯ просто взяла и умерла... Без фанфар, без героизма... Так не честно!! Правда, потом меня отправили в аниме Наруто... Чё я там забыла? Хотя я не против!! Продолжайте!!