Я тяжко вздохнула и открыла книгу, которую взяла на прошлой неделе. Два месяца прошло с поступления в академию и начала дружбы с Наруто. С Узумаки было весело, но его шутки и проказы порой заходят слишком далеко, поэтому я не часто участвую в них. Он шумный, юморной, энергичный и очень ранимый... Я сразу заметила отвратительное отношение жителей деревни по отношении к Наруто. Его оскорбляли, в него кидали камни. Часто даже били без причины. А его проделки только усугубляли положение... Я пыталась ему объяснить, что ничего хорошего из его проказ не будет, но он будто и не слышал меня. Я тогда махнула рукой, если хочет пусть делает. Ещё из аниме я помнила, как он страдал от косых взглядов, от плохого отношения, но сейчас когда у него появился друг - то есть я. Он стал смелее... И эта черта мне не нравится. Я понимаю если бы, он пытался защищать того кто ему дорог, но без повода... Я ещё раз вздохнула и опустила свой взгляд на текст в книге. Учитель Ирука может быть был и хорошим человеком, но преподавать совсем не умел. Нет, объяснял он неплохо, но вот его вспыльчивость не очень уместна с детьми. Сейчас идёт урок по географии этого мира. Карта мира мне была известна ещё по аниме, как и небольшие факты истории.
Всего существует пять самых больших и самых могущественных стран: Огня, Воды, Молний, Ветра и Земли. В каждой из них находятся скрытые селения ниндзя, которые являются опорой для своих стран. Другими словами они обеспечивают защиту и поддерживают мир между странами. Селения ниндзя не находятся под властью страны, они в не её. В стране Огня - находится Коноха или деревня скрытая в листве, в стране Воды - деревня скрытая в тумане, в стране Молний - деревня скрытая в облаках, в стране Ветра - деревня скрытая в песках и в стране Земли - деревня скрытая в камнях.
Вместе они образуют - Пять Великих Стран Шиноби. Каждое из скрытых селений пяти великих стран шиноби возглавляет Каге. Хокаге - лист, Мидзукаге - туман, Райкаге - облако, Кадзекаге - песок и Цучикаге - камень. Но так же существуют маленькие страны, в которых нет ниндзя.Учитель рассказывает именно об этом, а я не слушаю, так как помню по аниме. Я глянула на Ируку, который водит указкой по карте - показывает границы стран. Ну, пусть дальше рассказывает, а я пока почитаю про техники и типы дзуцу...
Типы дзуцу:
1)Ниндзуцу - это все техники, для использования которых требуется чакра. Ниндзуцу может принимать любую форму, может служить на благо или во вред.
2)Тайдзуцу - это совокупность боевых стилей и физических атак, порактикуемых ниндзя.
3)Гендзуцу - класс техник, манипулирующих сознанием или потоком чакры, создающий иллюзии.
4)Додзуцу - редкая форма изменения глаз в результате воздействия Кеккей Генкая*. Передаётся по наследству.
5)Кендзуцу - это техника с применением меча.
6) Призыв - это распространённый вид Ниндзуцу, основанный на заключении контракта кровью с пизывам разумного животного из параллельного мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная Лекса
FanficЯ просто взяла и умерла... Без фанфар, без героизма... Так не честно!! Правда, потом меня отправили в аниме Наруто... Чё я там забыла? Хотя я не против!! Продолжайте!!