Лисья Охота - Кеккей Генкай Клана Курусо, давно забытого и исчезнувшего с мира и истории. Но отголоски их силы до сих пор приследуют и пытаются отследить. Никто кроме меня уже и не помнит, что данный клан появился вровень с первыми кланами Учихами и Сенджу, которые невзлюбили друг друга в мгновение ока.
В моём клане передаётся сразу несколько свитков призыва.
Первый - тот который могу использовать только я. О нём я не могу рассказать что-то, так как нарушу правило договора.
Второй же является техникой всего моего Клана. Техника призыва различных животных. Для каждого члена Клана есть своё индивидуальное животное из свитка. Моим например изначально была ящерка, которая потом прошла период взросления и стала величественным драконом. Которая меня ещё и не слушается!
Ага... Значит у моего Клана есть ещё призыв... Погодите... А к какому виду относится мой призыв? Просто... Не пишет ли первая о том, что мой призыв - это призыв о котором она ничего не может рассказать?
В где тогда можно взять второй призыв? Надо будет узнать...
Так ладно я отклониласть от темы! Где здесь методика обучения Кеккей Генкаем!?
История... История... История... Тут больше всего история! Я понимаю свои корни знать надо, но не сейчас же!!
Я нахожусь в самом опасном месте моего призыва! Я тут кони могу двинуть, мне нужна методика обучения!!
Раскрывая свиток все больше и больше, обучение оказалось в самом конце!! Это издевательство!
Вокруг меня один размотанный свиток! Гр... Принялась читать обучение.
Кеккей Генкай полностью зависит от вашего резерва чакры (можно создать несколько печатей для накопления чакры) и вашей физической формы. Если ваше тело недостаточно хорошо на тренировано, то вас разорвёт на части!
А... Как воодушевляет! Спасибо)
Техники:
Лисья Охота: Нулевая Кража №1
Это я так полагаю, моя Пустая Кража, да? В принципе читая описание... Да, это она. Техника что я применила против Рока Ли.
Лисья Охота: Охотничий Фестиваль - очень опасная техника! Вбирает в тело до мах всё: чакру, физические показатели ближайших существ имеющих все выше перечисленное. №2
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная Лекса
FanficЯ просто взяла и умерла... Без фанфар, без героизма... Так не честно!! Правда, потом меня отправили в аниме Наруто... Чё я там забыла? Хотя я не против!! Продолжайте!!