Где... Я? Открыв глаза я осмотрелась и пришла в глубочайший ступор. Глаза расширились от шока... У меня даже ноги начали подкашиваться...
О Ками-сама...Перед моим взором предстала Коноха... Точнее её развалины... Везде была кровь и останки... Где-то лежали кости и обгорелы тела... Страх нарастал... Что черт тебя произошло здесь!!?
Осторожнее... Это что-то необычное по сравнению с иллюзией!
Иллюзия...? Что за иллюзия?! Внезапно в голове пронеслись события того что произошло, когда я и команда отправились к башне...
Мы быстро продвигались к башне где должны были сдать эти дурацкие свитки и продолжить экзамен! Но на Наруто налетела огромная змея, которая его практически сразу проглотила и уползла в другую сторону. Я ринулась помогать ему, как внезапно наткнулась на девушку с Краснми волосами, её вроде Карин Узумаки зовут... Она была в опасности, так что я на скорую руку от всех на неё нападавших избавилась и махнув девушке рукой, ринулась догонять змею.
Догнав наконец ту змею и использовала пару техник, из-за чего разозлила её и она начала нападать, а не только линять от меня по все площади!!
Я аж вздрогнула, когда вспомнила, как мной протаранили пару толстенных деревьев! Я тогда перестала на пару минутут ориентироваться в пространстве, чем призыв Орочимару воспользовался и оставил у меня на ноге такой прекрасный укус!!
Когда же пришла в себя, скривив лицо от боли, я все же достала кунай с прицепленной взрыв печатью и закинула его в рот к змее, которая раскрылась когда была в нескольких сантиметров от меня... Меня тогда холодный пот пробил, а потом Наруто как черт из табокерки себе путь прогрыз!
Мы вернулись к Саске и Сакуре, которые отбивались от Орочимару. И не знаю как... Или что поспособствовало этому... Но Орочимару оказался у меня за спиной, моя попытка уйти в сторону кувырком закончилась тем что он схватил меня за ту самую ногу, которую укусила змея и прямо в точь в точь укусил туда!!
После чего ещё и стал пытаться наложить иллюзию, которая на меня не подействовала...
Но как же это было больно!! После того как он ослабил хватку, я свалилась с ветки, на которой была и приземлились на траву, около меня сразу оказалась взволнованная Сакура и перепуганные Наруто и Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная Лекса
FanfictionЯ просто взяла и умерла... Без фанфар, без героизма... Так не честно!! Правда, потом меня отправили в аниме Наруто... Чё я там забыла? Хотя я не против!! Продолжайте!!