3 Этап Экзамена.

541 59 14
                                    

Закончите этот цирк... Пожалуйста! Оглядываясь по сторонам, стоя на арене, я хотела единственного... Что бы все вот эти зеваки просто испарились!! Нет серьёзно! Зачем?!

Прикинте, прихожу я на арену, больше похожую на стадион с огромный количеством мест для просмотра другими. Я и ещё другие прошедшие второй этам стоит по середине. Рядом со мной стоит Сакура, Наруто и Саске не видно... Ну, точнее какое-то время не было видно Наруто... Так как он опоздал и в итоге влетел прямо в меня и мы теперь лежим все на земле.

Тебе как обычно везёт!

Ой, молчи!

- Наруто, ты жив? - спросила я, кряхтя поднимаясь.

- Угу! - весело крикнул Узумаки. Поднимаясь с земли.

- Ты опоздал да? - спросила Сакура, смотря на него так как будто знала что так все и будет.

- Хаха! Я случайно! - развёл руки, смеясь сказал Наруто.

- Ой, да ладно! Со всеми бывает! - махнула рукой я. - Где Саске?

- Не знаю... Сенсей, сказал что они могут немного препоздниться. - немного грустно сказала Сакура.

- А? Ну, ок! Если с ним Сенсей, значит у них все подконтролем! - кивнув самой себе, сказала я.

- Давайте потише! Третий Этап Экзамена на Чунина Начинается! - провозгласил провиряющий.

После чего полсышались крики и весёлые возгласы людей, сидящих на трибунах.

Закрвывая рот рукой, что бы не видно было моих зевков, я слушала речь Хокаге. Почему везде все речи практически одинаковые? Мог бы хоть пошутить для разряжения атмосферы среди участников, а то только для обычных людей это праздник, а вот для генинов, которые проходят экзамен это напряжённый момент.

Экзаменатор показал нам лист, с нашими боями. Так... Наруто с Неджи - без изменений, Саске с Гаарой, Сакура с Канкуро (марионеточником), Шикомару с Шино, а я против Темари.

Ага... Ну, ок, че? Меня устраивает! Пусть будет так. Хотя я бы хотела сразиться либо с Неджи либо с Гаарой, но здесь взял канон.

- Первый бой будет между Наруто Узумаки и Неджи Хьюга, они остаются, остальные поднимаются в зону ожидания. - проговорил Экзменатор, после чего стал отходить.

- Мы верим в тебя Наруто, ты справишься! - хлопнув его по плечу, громко сказала я, после чего пошла в зону ожидания, Сакура махнула Узумаки, который сразу засветился как солнышко, после чего я и Харуно пошли в нужном нам направлении.

Бессмертная ЛексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя