Появление Итачи

334 34 6
                                    

Открыв глаза и зевнув во весь рот, я сладко потянулась на кровати. Оглядывая помещение, в котором нахожусь могу сказать... Больница. Терпеть не могу, скривив лицо, стала выпутываться из одеяла.

- Я бы не советовал. - послышался усталый голос Какаши-сенсея. На всех порах оборачиваюсь и лечу прямо на него, быстренько перебираюсь на спину и трогаю волосы.

- Сенсей! - радостный крик срывается из горла.

- Ты как обычно. - учитель же тяжело вздыхает только.

- Что вы имели ввиду? - положив голову на плече сенсея, спросила я.

- Тебе нужно хорошенько восстановиться. - потрепал меня по голове Какаши.

- Но я чувствую себя очень бодрой! Никогда такого не ощущала. - улыбаясь во все тридцать три зуба.

- Ты провалилась неделю, возможно твой организм полностью восстановился... - пожимая плечами, задумчиво проговорил.

- Подождите... - слезая с учителя, я ставилась на него как громом пораженная. - Как неделю?

- Вот так. - потирая поясницу, он продолжил. - Тебя положили в больницу сразу как нашли вас с Наруто, Саске и Сакурой, все уже давно проснулись одна ты лежала и не подавала признаков жизни.

Если прошла неделя, то получается уже и похороны третьего Хокаге прошли? Я никогда не ориентировалась в аниме про промежуткам времени, так что хотелось бы знать.

- А как же... - не стану тянуть кота за яйца.

- Да... - склонив голову в почтительном жесте, Какаши произнёс. - Похороны уже прошли.

Ты просто не представляешь моего счастья... Боже, похоже я очень плохой человек... Раз радуюсь, смерти этого старика.

Ладно мне хотя бы не придётся строить растроенные лицо перед другими, ведь меня там не было. Пару слов, что сожелею и хватит, наверное. Лицо по грустнее состроить в этот момент и готово.

- Как же так... - притворно опускаем глаза, сжимаем кулачки, лицо растроенно-опустошенное и готово.

- Нам всем его не хватает. - покачав головой, Какаши положил свою руку мне на макушки, поглаживая и успокаивая. Хм. Было бы только что успокаивать. Этот старик для меня вообще ничего не значил, может для кого-то он и был добрым и светлым дедушкой, но мы все знаем и его плохую - гнилую сторону.

Бессмертная ЛексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя