Ками-сама, когда это закончиться? Уже месяц прошёл с прохождения испытания на выживание, единственным чем мы занимались - это выполняли D ранговые миссии, в которых были, то прибраться на территориях, то помочь собрать урожай, то поймать Тору - кошку жены Дайме, последним мы занимались очень часто. И сегодня не стало исключением... Поймать, мы её поймали, вот только скорее всего она снова сбежит в ближайшее время...
А, кое-что ещё случилось... Как бы по мягче сказать... Сакура теперь в нашей команде. А всё виной её поведение, из-за которого её буквально выперли из другой команды и приставили к нам. И из-за неё всё рушится. У нас сплочённая команда, то есть я, Наруто и Саске, последние не очень ладят, но я выступаю здесь мостом и помогаю найти общий язык, получается не всегда. А вот Сакура влезла и мешает нам взаимодействовать, ведь только я приближаюсь к Саске, она начинает орать и сыпать мне угрозами, на которые я не обращаю внимание.
А сейчас мы стаим перед Хокаге, который решил дать нам следующее задание, на которое Наруто сразу выступил протестом. Ну, я его понимаю, самой надоели эти дурацкие миссии. Какаши-сенсей приложил его по голове.
- Наруто, ты кажется не понимаешь всей важности этих заданий. - после слов третьего, Наруто успокоился и посмотрел на него. - Каждый день нам поступает огромное количество разных запросов от услуг няньки до убийств. Эти запросы сортируются и каждому присваивается ранг А, B, C, D соответствующий классу сложности. В моём распоряжении имеются Джонины - высоко классифицированные ниндзя, Тюнины - средние ниндзя и Генины - низшие ниндзя. Для каждой миссии городской совет назначает подходящего исполнителя часть вознаграждения нанимателя идёт в казну деревни. Вы совсем недавно стали генинами, поэтому для вас предназначены только миссии ранга D. - пока Хокаге пытался растолковать Наруто хоть что-нибудь, я закусил губу и пыталась не ржать, Узумаки начал говорить о еде...
- Вчера подавали суп Танкоцу, сегодня должен быть Миссо! - кто о чём, а Наруто о еде! Хокаге в итоге прикрикнул на него. И сжалился над нами. - Почему вы мне всегда читаете лекции! Я уже не избалованный ребёнок, которым был раньше! Теперь я ниндзя и я требую соответствующего отношения!!
- Раз вы такие настойчивые, я поручу вам миссию ранга C. Вы будете охранниками. - ох, чувствует моя пятая точка не спроста всё это... Наруто, не радуйся раньше времени!
- Правда?! Ура!! А чьи? Принцессы? Или важного советника?!
- Терпение, мой друг. Я вам его представлю. - не нравится мне эта улыбка... - Введите нашего гостя. - дверь открылась и в помещение зашёл мужчина среднего возраста, от которого разит алкоголем... Ну, и вонь!
- Что за хрень!? Это же просто дети. - вот если мы дети, так что ты бухаешь прямо перед нами!? Ни стыда ни совести! - Особенно мелкий с глупым лицом. Ты правда ниндзя?
О, нет... Когда до Наруто дошло, что имели ввиду именно его, то сразу попытался напасть... Спас положение Какаши-сенсей, который успел схватить Узумаки за шкирку.
Договорившись встретиться утром у ворот деревни, наша команда разбрелась по домам, я пошла тренироваться. Задержалась я на тренировочный площадке на всё своё время, только когда живот подал сигнал, что пора кушать и спать, я отправилась домой уставшая. Спустя столько времени тело уже привыкла к моим нагрузкам, так что я уже не ущущаю ноющую боль.
Утром я собрала свой рюкзак и наложила в него всё нужное, я отправилась к воротам деревни. Там уже были Какаши-сенсей, Саске и Сакура. Наруто и заказчика пока не было видно. Я пока решила исполнить свой ретул... Запрыгнув на плечи к сенсею, я стала трогать его шевелюру. Ничего не могу с собой поделать, руки сами тянуться!
Через минут десять прибыл Наруто, а ещё через двадцать минут прибыл и заказчик, который, видимо, проспался и наконец может нормально стоять. Мы направились по выбранному маршруту. За несколько минут нашего движения Наруто уже успел поцапаться с заказчиком... Снова... Шли мы достаточно долго, прошли через мост и теперь идём по тропинке, что странно так - это лужа, которая прямо у нас на пути... Мы прошли её мимо и на Какаши-сенсей напали, связав его железными цепями, но сенсей использовал технику замены и испарился. Скорее всего хочет посмотреть как мы будем действовать. Какаши делал всё это с такой скоростью, что никто кроме меня не заметил, как он использовал технику замещения. Двое вражеских шиноби после сенсея напали на нас. Саске и я сразу сорвалиь с места и атаковали. Учиха метнул в их цепь сюрикен и куная пригвоздив их оружие к дереву, а я ударила их ногами, так что они отлетели. Отлетели они, наверное, потому что на мне утяжелители, но те двое поднялись и снова атаковали, но на этот раз по отдельности. Спас положение сенсей, который, видимо, решил, что наша реакция его вполне удовлетворяет. Он похвалил нас и ушёл разговаривать с мистером Тадзуной. Ну, как я предполагала, миссия с подвохом! За архитектором моста охотятся ниндзя, а отсюда следует, что миссия теперь ранга В, если не А. Хоть Сакура и возмущалась, но мы продолжили миссию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная Лекса
Fiksi PenggemarЯ просто взяла и умерла... Без фанфар, без героизма... Так не честно!! Правда, потом меня отправили в аниме Наруто... Чё я там забыла? Хотя я не против!! Продолжайте!!