Зевнув, я потянулась что привело к хрусту моих позвонков...
Я старушка!! У меня уже все хрустит! Пальцы, колени, позвоночник, шея... А мне ещё и 18 нет!!
Так ладно... Немного о другом...
После того как мы вырубили Саске после пробуждения, стали отдыхать. Во время этого отдыха очнулся Наруто, который навеселе зевнул и сказала, что хорошо отдохнул или же поспал... Мне захотелось его придушить!! Честно слово, я люблю Наруто... Но не тогда когда все блять сражаются, а он спит!! Хотя... Чем я лучше? Меня тоже вырубили и я волялась без задних ног, пока все тут сражались с Орочимару... Короче мы стоим друг друга!
После некоторого времени проснулся и Саске, который не помнил о том, что вырвал руки с корнем у пацана... И слава богу! Не хватало мне ещё одного контуженного! Сакура и так еле пришла в себя, после случившегося... Зато теперь смотря на её уверенный взгляд, я точно могу сказать! Что она решила стать сильнее! Намного сильнее, чем возможно даже была в каноне!
Только главное теперь самой и не подохнуть! А то Сакура собирается стать сильнее, Сенсею я каким-то боком дала стимул... Саске теперь не такой мстительный, но все равно хочет стать сильнее... Наруто... Ну, Наруто... Это Наруто! Он всегда стремился, стремится и будет стремиться стать сильнее! Теперь мне главное не растерять свой пыл к тренировкам!
Тяжело вздохнув, поднялась и потянулась. Я чувствую себя намного лучше чем день назад! Впринципе сейчас пошёл третий день 2 этапа. И наша команда намеревается закончить его сегодня!
После недолгого перекуса, мы собрали все, я проверила свитки и мы отправились к башне. До которой добрались достаточно быстро. Что странно, мне казалось... Что я что-то упускаю... В каноне же 7 команда с трудом добралась до этой башни, причём я не помню почему... Ну, ладно это было в каноне... Внезапно в моей голове что-то щёлкнуло. Я поняла почему мы так просто добрались до башни!
Во-первых, команда отправилась к башне на 4 день этапа.
Во-вторых, они встретили Кабуто который втерся к ним в доверие.
В-третьих, на них напали. И вроде бы это была ловушка Кабуто, который выставлял себя другом и помогал им.А мы отправились одни без него и возможно, он думал что Саске будет дольше приходить в себя...
Открыв дверь в башню, мы все в четвёром зашли в неё. Никого не было, но на стене была табличка с текстом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная Лекса
ФанфикЯ просто взяла и умерла... Без фанфар, без героизма... Так не честно!! Правда, потом меня отправили в аниме Наруто... Чё я там забыла? Хотя я не против!! Продолжайте!!