Глава 17

8 1 5
                                    

   Открываю глаза и не нахожу глазами вчерашнего гостя. Но он укрыл меня одеялом. Трис не было в комнате, чему я не удивилась. Мне говорили, что раньше ее здесь и не было.
    Собираю вещи и отправляюсь в учебный корпус. Я совсем забила на учёбу. Нужно взяться за ум, Эмилия. Но настроение было конечно только для похорон хомячка. В голове этот вечер с Кристианом. У нас совместный урок сегодня и я даже не знаю как себя вести. Вчера он был дружелюбным, рассказывал о детстве, немного о родителях. Да я бы никогда не подумала, что этот засранец читает классику. Но его характер просто непонятен мне. Вчера всё было хорошо, значит сегодня он будет меня презирать?
    - Ого, ты чего так рано??! - поинтересовалась Трис, которая сидела за нашей партой, и, не дождавшись ответа, начала рассказывать об очередном парне, с которым познакомилась этой ночью. Эта девушка просто ураган, как в действиях, так и в мыслях, разговоре. Но она ведёт последовательный диалог, а не как некоторые люди болтает какую-то чушь. Энергии у неё хоть отбавляй, она всегда и везде весёлая, динамичная. Но оболочка этого веселья скрывает боль предательства родителей. Они бросили её в эту гимназию с 5 класса, но так как жить в учебном заведении можно только с 9, её поселили к вонючей бабке( как она выразилась), которую она не знала.
    Монолог подруги закончился резко и она посмотрела за мою спину. Сначала я подумала, что она просто увидела того везунчика, про которого рассказывает мне, но давайте будем смотреть правде в глаза. Там стоял тот, кого я боялась видеть.
    Только я хотела обернуться, как моё ухо опалило горячее дыхание и кто-то прошептал:
    ‐ Даже не надейся на что-то. Скажешь кому-нибудь-убью– мои догадки подтвердились. Это был Кристиан. И почему я не удивлена его словам. Вместо того, чтобы ему ответить, я показала фак, на что он лишь зло улыбнулся.
    - Я чего-то не знаю? Что он сказал?- подруга тут же хотела встать и подойти к нему, чтобы защитить меня, но я лишь успокоила её, сказав, что ничего обидного он не сказал. И я не соврала, учитывая то, что мне всё равно было обидно от его фразы. Я конечно ни на что не надеялась, но... Никаких но, Эмили.
    Только Тристи хотела продолжить разговор про инцидент, как в класс вошёл преподаватель, и урок начался. Только сейчас заметила, что Джастина не было. Возможно с ним что-то случилось, а я даже не знаю. После уроков сразу к нему.
    В целом, день проходил очень удачно. Учителя меня не трогали, контрольных не было, а значит плохих оценок тоже. Крис всё время прожигал меня взглядом, что очень бесило. После учёбы я сразу пошла к лучшему другу, чтобы разузнать причину его отсутствия на занятиях.
    - Джастин Домблер! Почему Вы сегодня пропустили учебный день?!- я распахнула дверь и увидела парня, лежащего на кровати с телефоном в руках
    - Эмили Миллер, я заболел- он посмотрел на меня красными глазами и подтвердил слова кашлем.
    - Как ты так смог? У тебя есть лекарства? Что болит? Господи, что за горе то луковое? - я начала суетиться, мерить ладонью температуру и смотреть лекарства, которые лежали на тумбочке.
    - Успокойся, просто небольшая простуда. У меня всё есть. Сосед помог. Как у тебя прошёл день?
    - Не переводи тему, Джас. Как ты себя чувствуешь?
    - Как варёный кабачок, такой ответ устраивает?- последовала улыбка и я кинула в него подушкой с соседней кровати, и ответила такой же улыбкой.
    - Ладно, больной, будем вас лечить, подвигайтесь!- я сняла с плеча сумку и легла рядом с Домлером
    - Ты же заразишься, дурочка!
    - Пофиг! Включай фильм. Желательно грустный! Хотя нет, давай сучарный!
    - Сучарный фильм? Что-то случилось?- в голове сразу промелькнули слова Кристиана и ответила другу сухим нет. Он понял и не стал задавать лишних вопросов, за что я ему благодарна.

POV Автор
И откуда Эми могла знать, что её запугиватель стоял за дверью и слышал весь разговор, улыбаясь хищным оскалом, довольный тем, что сумел запугать добычу...
   

Open me/Открой меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя