День начинался как обычно. Солнечные лучи щекотали моё лицо и мне пришлось проснуться. Я была бы очень довольна этим утром, если бы не моя мать, грозно стоявшая возле закрытой двери в мою комнату. Я ещё вечером закрыла дверь, чтобы насладиться личным пространством. Привычка с прошлого дома.
- Если ты ещё раз не будешь впускать меня в комнату, я не буду тебе сообщать больше ничего. Это в твоих же интересах. - первые слова, которые она бросила , заходя в комнату.
- Да, мам. Просто привычка. Что на счёт того, чтобы обсудить всё за завтраком?- я как можно мягче стараюсь обойти все конфликты, пока всё более или менее получается. Но это только начало. Что будет потом я и сама не знаю.
- Мне никогда не нравились твои привычки- проговорила мама и мы направились в столовую. Я здесь впервые. Она также шикарна, как и весь дом в целом.
- Так о чём ты хотела поговорить?
- На счёт твоего переезда. Ты не будешь жить со мной. То есть нет. Ты сможешь ко мне приезжать на каникулы, но постоянным твоим жильём будет гимназия. Она элитная. Постарайся вести себя непринуждённо. Покажи себя с лучшей стороны. Сделай так, чтобы они были о тебе хорошего мнения. После этой гимназии ты сможешь выбрать любое место в любом университете. Я надеюсь ты послушаешь меня и у тебя будет дорога в будущее.- к концу её речи моё лицо было в таком удивлении и недоумении, что люди со стороны подумали, что я увидела НЛО. Но нет. Я всего лишь узнала, что я переезжаю в какую-то гимназию. Что я буду жить отдельно. Да это же моя мечта! Я всегда хотела жить отдельно и иметь выбор чем мне заниматься. С порыва радости я обняла маму. Её лицо надо было видеть.
- Спасибо, мам- это единственное, что я смогла произнести. Объятий с мамой у меня не было с тех пор, как папа умер. Именно на его похоронах она меня обняла. А дальше были только пофигизм и унижение.
Я тут же отстранилась и попыталась скрыть свою радость.
- Не за что. Собирай вещи и садись в машину. Джо отвезёт тебя. Он уже ждёт в машине
- Джо? Это кто?
- Мой... Наш водитель.- мне кажется, мои удивления на сегодня не закончатся.
Я поднялась на верх, взяла чемодан и уже со скоростью света побежала к входной двери. Я не буду прощаться со слезами с мамой, ведь у нас не такие отношения, как у всех. Во дворе меня ждала уже чёрная машина с мужчиной внутри. Уже жду не дождусь своего нового дома.
По первому впечатлению вам может показаться, что я ненавижу свою маму из детских капризов, а она относится ко мне очень тепло и заботится обо мне. Нет. Это не так. Это первое, обманчивое впечатление. Я с ней живу всю жизнь и, поверьте мне, она сегодня сделала прогресс и ни разу не наорала на меня за то, что я не выгляжу так, как она хотела бы. У меня есть вкус, свой стиль, я не одеваюсь как панк, но знаю толк в моде. А мама просто придирается, ведь она не хочет, чтобы её "грязная" дочь выглядила лучше неё самой.
Вот машина паркуется возле парадного входа здания из красного кирпича. Вокруг много людей и все они в одинаковой форме. Почти все. На перилах лестницы сидят несколько человек. Они не похожи на аристократов и детей богатеньких родителей в отличие от остальных. Но по ним видно, что они бунтари. Переведя взгляд на двери гимназии, я увидела смуглого парня, усердно машущего мне, дабы я обратила внимание. Похоже, он будет меня сопровождать.
Я подошла к нему и его улыбка сразила меня. Я никогда не видела на столько счастливых людей. Он заряжает энергией и я сама невольно стала улыбаться.
- Хай, я Джастин. Джастин Домблер. - он протянул руку, чтобы взять у меня чемодан и я позволила ему его взять.
- Я Эмили. Эмили Миллер.- моя улыбка не исчезает.
- Приятно познакомится. Позволь мне провести для тебя экскурсию и рассказать как тут и что.
- Да, конечно. Я только за, ведь я даже не собиралась сюда и ничего не знаю про эту гимназию.- мне кажется, или я покраснела, как помидор.
- О, так ты сюда попала сама или тебя заставили? Об обучении в этой гимназии мечтают многие и мало кто сюда попадает. Примерное поведение, профессиональные преподаватели, жильё, получение образования в престижных университетах после окончания.- он засмеялся
- Это заученная фраза для встречи новичков?- я засмеялась вместе с ним
- О, совсем нет. Ты первая, кого я приветствую. Но так написано на сайте нашей гимназии. Так ты не ответила на мой вопрос. Как ты сюда попала?
- Эм... Меня сюда устроила мама и об этом я узнала час назад, а вчера мы только переехали в этот город.
- Мы на месте. Это твоя комната. Ты будешь жить с ещё одной девушкой. Не знаю повезло ли тебе или нет, но говорят, что она не появляется в этой комнате по ночам. - он открыл передо мной и дверь и я увидела перед собой на удивление уютную комнатку с двумя спальными местами, рабочими столами, на одном из которых стоит дорогой ноутбук. Это я поняла по каробке, в которой он находился. На кровати, рядом с этой кроватью лежало несколько коробок. Все были с гербом данного заведения.
- Это твоя половина. Ноутбук твой, в тех коробках форма. В ней ты должна заявляться на занятия. Расписание так же в коробке. В свободное время ты можешь ходить в чём угодно. Ключ от комнаты на столе. Всё принадлежности в коробках. Это твой шкаф. Можешь располагаться.
- О Боже... У меня нет слов. Этот ноутбук мне?! Не может быть. Так, а когда же занятия?- я была очень удивлена, что в распоряжение гимназии входит оснащение учеников.
- Занятия начнутся в понедельник. Завтра ты свободна. Тебе дают время на адаптацию. Позже я смогу провести тебе экскурсию по кабинетам. И, к слову, мы с тобой в одном классе.
- Спасибо тебе большое. Я наверное очень глупо выгляжу.- опять я покраснела
- О, нет. Ты выглядишь прекрасно. Так что на счёт экскурсии?
- Да, конечно. Я только за. Мы сможем встретиться завтра?
- Хорошо. Тогда я зайду к тебе после занятий, часа в два. Будь готова.- улыбка так и не покинула его лицо.
- Спасибо ещё раз. До встречи?
- Да не за что. До завтра- он помахал мне на прощание и вышел из комнаты.
Этот парень на столько позитивный и заряжен энергией, что меня тянет к нему. Нет, я не влюбилась. Меня тянет к нему, как к человеку, с которым можно и хочется общаться. Надеюсь, мы сможем подружиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Open me/Открой меня
RomanceКаждый день мы совершаем ошибки и учимся на них. Это наш жизненный путь, наполненный препятствиями и невзгодами. Именно любимый человек будет сопровождать тебя по жизни и помогать преодолевать эти трудности. Неважно, кто это будет: мама, папа, брат...