- Зайчик, просыпайся!- я не хочу отзываться, поэтому лишь мысу в ответ- Пора вставать, ведь ты же не хочешь, чтобы я взял тебя силой?- голос стал жёстче. Открываю глаза и замираю. Передо мной мужчина лет тридцати. Он хватает меня за руку, тянет на себя и начинает рвать одежду.
- Что вы делаете?! Отпустите меня!- пытаюсь вырваться, но чётно
- Не ломайся! Тебе же нравится. Прекрати вырываться или будет хуже!- но я не перестаю плакать и кричать
- Не-е-е-т!!! - я распахиваю глаза перед собой и вижу Зеда, который подбегает ко мне и захватывает в объятия. Начинаю плакать на взрыд. Опять этот кошмар.
- Тише, тише. Всё хорошо, красавица. Я рядом- прижимаюсь ближе и не могу остановить свой поток слёз.
- Что здесь происходит?!- слышу заспанный голос Трис с соседней кровати
- Мы с Крисом зашли за тобой, а тут Эми плачет- только сейчас отрываюсь от спасительного плеча парня, и устремляю взгляд на дверь, где стоял Джонсон. В его взгляде не было тех айсбергов, которые были всегда. Он смотрел мне в глаза с сожалением и ещё что-то, но я не могу понять. Через несколько секунд он отводит взгляд, и, кинув что-то вроде "мне пора", ушёл, закрыв за собой дверь.
- Тебе кошмар приснился?- Зед всё ещё обнимает меня и гладит по волосам.
- Да, спасибо- отстраняюсь и смотрю на Трис, которая сидит, свесив ноги, на кровати и смотрит куда-то сквозь стену.
- Когда ты успела приехать? Ты должна быть у родителей, разве нет?
- Если бы ты отвечал на мои звонки, узнал бы почему я здесь и когда приехала- обида так и слышалась в моём голосе.
- Я был занят, прости- парень продолжает на меня смотреть, а я отвожу взгляд.
- Занят? Кем же? От тебя пахнет женскими духами, да и музыка на заднем плане слышалась- встаю и подхожу к столу, откуда беру бутылку с водой, отпивая глоток.
- Мой друг позвал меня в клуб. Я пробул там час, а потом пришёл домой и заснул. А на счёт девушек, то я не изменяю тебе, красотка- Зедди подходит ко мне и берёт за руку.
- Ладно, но только не делай так больше. Я очень переживала за тебя. Хоть СМС-ку присылай-я улыбаюсь, говоря этим, что всё в порядке
- Больше такого не повторится- он оставляет лёгкий поцелуй на губах, и я слышу, как сзади захлопнулась дверь.
- Что произошло между вами? - спрашиваю я, чтобы послушать его версию случившегося
- Сложно сказать. Небольшая ссора. Со всеми бывает. Не переживай,- уходит от темы- это плохо
- Ладно,- пожимаю плечами и подхожу к шкафу, дабы выбрать наряд для прогулки с другом, в котором сейчас нуждаюсь.
- Ты куда-то собираешься?- Зед садится на мою кровать, ожидая от меня ответа.
- Прогуляюсь с Джастином- выбираю светлые джинсы с дырками и белую майку с принтом.
- Может погуляем с тобой вдвоём?- поворачиваюсь лицом к парню.
- Можем вечером. А сейчас выйди, пожалуйста. Мне нужно переодеться.
- Ладно. Только в один момент я могу слишком сильно преревновать тебя к твоему другу- он поднимается с кровати
- Не поднимай закрытый разговор. Я не перестану ДРУЖИТЬ с Джастином, так что не старайся. До вечера- выпихиваю парня, не дав сказать и слова.
Возможно, мне приятно в глубине души, что он ревнует, но я поставила дружескую границу границу, а Зед не понимает. Меня это начинает чуточку напрягать.
Переодеваюсь в что-то более свободное,и иду в комнату к другу. Хочу уже открыть дверь но слышу за ней два знакомых голоса. Решаю не заходить, а чуточку послушать.
- "Эмилия Миллер, ничем хорошим это не закончится! Постучи и покрыт их разговор!"- кричало подсознание, но я забила на него.
- Джонсон, хватит ломать комедию! Что тебе от меня нужно?
- Чтобы ты рассказал мне о слабых сторонах Эмили- вот подлец! Что я ему сделала?!
- Ни за что. Ты придурок. Вали отсюда!- я не сомневалась в друге, но на сердце стало как-то легче. Джастин знает о моих снах, а рассказывать кому-то ещё о них, а особенно Кристиану, я не собиралась.
Прекращаю их разговор стуком в дверь и, не дождавшись ответа, захожу. Как я и предполагала парни стояли злые напротив друг друга.
- Привет, Джас. Ты не один, может мне позже зайти?- Крис посмотрел мне в глаза своими кристально зелёными глазами, который пронзает словно на сквозь. Мурашки пробежались по моему телу.
- Нет, Ми, Джонсон уходит,- голос друго было уверенным и непоколебимым, на что Крис просто развернулся на пятках и ушёл.
- Что он хотел от тебя?- Джастин жестом приглашает меня на свою кровать, я лишь киваю и сажусь, складывая ноги по-турецки.
- Не переживай, Эм. Всё хорошо. Ты лучше расскажи. На сколько ты здесь? Вещи соберёшь и уедешь?
- Нет. Я вообще не уеду- улыбка озарила наши лица, но лицо Джаса потом резко приобрело серьёзный вид- Ты не рад?
- Я рад, что ты. Очень рад- он тепло улыбнулся, и мне стало легче- Но ты так и не нашла общий язык с мамой?
- Она жуткая стерва!- воскликнула я- Мне даже жаль Логана. Он такой добрый, заботливый. Ей такой не нужен. Мать наорала на меня, начала оскорблять снова. Не собираюсь я такое терпеть.
- Ты уверена, что знаешь её? Может она с ним другая? Но я согласен, ты такого не заслуживаешь. Главное, что тебе есть куда идти- обнимает меня и целует в макушку. Действует лучше любого успокоительного.
- Джа-а-а-с... А расскажи про своих родителей. Хоть у тебя с ними всё хорошо? - чувствую, как напрягается тело парня. Поднимаю взгляд, но он отводит его. Понимаю, что это больная тема, иначе он так не жил здесь- Если ты не хочешь говорить, я всё пойму.
- Да, Мими. Мне пока сложно об этом говорить, но я обязательно расскажу всё. Давай фильм посмотрим?- киваю положительно головой и устраиваюсь в кровати поудобней, ожидая крутого дня, в компании друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Open me/Открой меня
RomanceКаждый день мы совершаем ошибки и учимся на них. Это наш жизненный путь, наполненный препятствиями и невзгодами. Именно любимый человек будет сопровождать тебя по жизни и помогать преодолевать эти трудности. Неважно, кто это будет: мама, папа, брат...