Вечер с Джастином не прошёл бесследно. Нет, я говорю не о опухших глаз, возникшие из-за слёз, которые вылила в плечо Джастину из-за смерти главной героини. Я говорю о моей болезни. Я ведь только недавно из больницы выписалась, а тут опять. Но в этот раз всё более безобидно–простая простуда. Друг предупреждал меня, но зачем мне это.
Проснулась я как всегда рано, чтобы собраться на занятия, но узнав о своей болезни я легла обратно и наблюдала за сборами Трис, которая на удивление ночевала сегодня дома. Её не волновало, что она опаздывала, поэтому она красила стрелки уже третий раз. Было смешно наблюдать за её ругательствами, когда она в очередной раз стирала чёрные линии.
– Ты засранка, Эми! Лежишь в тёплой кроватке и смеёшься над своей подругой, которая ничерта не успевает! Я до сих пор не понимаю, как можно пролезть к другу, зная что он болен? Ты дурочка, подруга и это не лечится, в отличии от твоей простуды– у девушки наконец получилось удачно накраситься и она собирала сумку, в которой была всего одна тетрадь и кучу косметики и всякой дребедени, не касающейся учёбы.
– Не завидуй, Тристи. Ты и так прогуливаешь учёбу каждый день, так что не такая ты уж и бедная
– Ха‐ха. Ладно, золото, лечись. Я направлю к тебе твоего парня, чтобы он приследил за тобой– она хотела уже уйти, но я ей помешала
– Нет! Трис, не нужно никого звать! Пожалуйста. Хочу поспать и побыть одна– на это подруга только улыбнулась, поняв, что я действительно в этом нуждаюсь, кивнула и ушла.
Всё утро я лежала, пытаясь заснуть, но сон не шёл, и я читала книгу, смотрела сериал и листала ленту в соцсетях. Всё было так спокойно и атмосфера помогала хорошо разобраться в своих мыслях. Но только я не хотела ни в чём разбирать. Я просто приняла решение, что поторопилась с чувствами к Зеду. Думаю он поймёт, если я ему скажу об этом. Мы впрочем и не виделись давно.
Дверь в мою комнату распахивается и я посмотрела на время, думая, что это вернулась с учёбы подруга, но было ещё рано. В комнату вошла далеко не Трис, а мой "друг".
– Что тебе нужно, Крис? Решил ещё мне сказать, чтобы я не проболталась про твои рассказы? Так я и не собиралась. Мне в принципе насрать на тебя и твои истории
– Заткнись, пока я не сделал это сам! Что с тобой? Почему не на учёбе?– он подошёл к моей кровати и, подвинув ноги лежащие на ней, сел с краю.
– Просто решила прогулять учёбу, потому что побоялась, что ты что-то сделаешь со мной. Ты такой ответ хочешь услышать?
– Может нормально будешь разговаривать? Но этот ответ ты могла не произносить, я и так понял, что ты боишься меня– его ухмылка меня жутко раздражала, поэтому я просто решила игнорировать его, отвернувшись к стене. Услышала, как он шелестел пакетом с лекарствами на тумбочке, и бубнел что-то себе под нос, что я не могла разобрать ни одного слова.
– Ты можешь идти. Я в твоей помощи не нуждаюсь
– Помолчи лучше. Что это за лекарства такие? Они же вообще не помогают. Я пришлю к тебе человечка он принесёт всё необходимое. Только принимай их по расписанию– парень развернулся на пятках и вышел, захлопнув дверь. Я даже не успела возмутиться, что он не смеет мне указывать.
Через час пришла Трис с ужасно уставшим настроением. Ей жутко не нравилась учёба. Ещё ссора с друзьями давала знать о себе. Ей их не хватало, а я не могла заменить парней. Когда я спрашивала почему она не может помириться с ними, она лишь отвечала, что если она помириться, то ничего не изменится и эта ссора будет возникать много раз. К сожалению, я ничего не знала об их недопонимания между собой, потому что никто ничего не рассказывал, а я вмешиваться не хотела.
Вечером в комнату постучался парень лет 15 и передал пакетик, в котором были те лекарства, которые обещал Кристиан. Хотела бы я знать, как бы отреагировала Три, но она к счастью в это время пошла на вечеринку, и если бы я не болела, уверенна, что она потащила бы туда и меня. В пакете лежала записка:" Чтобы счастье не казалось тебе доступным, делай остановку и оглядывайся назад" К чему была эта фраза я никак не понимала, но просто вложила записку в чехол телефона, на намереваясь спросить объяснения у автора.
Приняла все лекарства по инструкции и легла спать, потому что температура поднималась, и я нуждалась в здоровом сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Open me/Открой меня
RomanceКаждый день мы совершаем ошибки и учимся на них. Это наш жизненный путь, наполненный препятствиями и невзгодами. Именно любимый человек будет сопровождать тебя по жизни и помогать преодолевать эти трудности. Неважно, кто это будет: мама, папа, брат...