Глава 3

10 3 0
                                    

Я осмотрела комнату и поняла, что на одной из сторон, судя по всему не моей, практически нет вещей. Лишь какие-то учебники лежат на столе. Девушка и в правду, похоже, не появляется здесь.
   Я принялась разбирать вещи. Шкаф оказался очень даже вместительным, но вещей у меня не так много. Нужно будет сходить в торговый центр за обновками. Надеюсь я найду себя сопровождающего. Я бы не отказалась от Джастина. Он очень дружелюбный.
   Когда с вещами было покончено, я решила открыть эти коробки. В первой были вещи с эмблемой гимназии. Очень даже красивая. В следующих двух лежали тетради, учебники, бумага, папки и канцелярия. Всё было такое милое. В других коробках лежали флэшки, мышка для ноутбука и мелочи. Это очень даже продуманно. Думаю, мама вложила в эту гимназию много денег. Распоковав всё, в том числе и ноутбук, от которого я без ума, я разложила всё по ящикам. Может быть позвонить матери? Нет, это плохая идея.
   Я лежала на кровати и читала книгу. Обожаю погружаться в другой мир, читая и представляя различную классику. Моё чтение прервала очень наглая особа, без стука ворвавшаяся в комнату с несколькими парнями. Моя злость зашкалива.
   - Ой, Трис, да у тебя тут очередная новенькая! Могла бы и предупредить - парень обратился к той самое особе с ухмылкой на лице.
   - Хах, эта?- она пальцем указала на меня.
   - Я Зед. Как тебя зовут- блондин протянул мне руку. Я с презрением на нее взглянула и продолжила, как ни в чем не бывало читать свою книгу.- Ты меня слышишь?
   - Ой, Зед, да оставь ее в покое. И вообще, выметайтесь от сюда оба. Не хватало, чтоб она ещё нажаловалась на меня. - я взглянула на нее убийственным взглядом и продолжила не замечать их разговоры обо мне.
   Оба парня вышли и девушка запрыгнула на кровать в кроссовках. Ее вид отталкивал людей. Черная майка с черепом, чёрные рваные джинсы, яркий макияж.
   - Хей, зануда! Я Трис, а ты?- как она смеет меня так называть. Ну, я ей ещё покажу.
   - От зануды слышу. Я Эмили. Для друзей Эм, но для тебя Эмили.- фальшивая улыбка на моём лице должна показать, что я не очень рада знакомству с ней.
   - Хах, да ты грубить умеешь. Что на счёт пойти сегодня со мной на вечеринку и оторваться по полной?
   - А в честь чего эта вечеринка?
   - Детка, тут каждый день вечеринка. И не важно есть повод или нет. Нужно отрываться по полной, раз наши родители бросили нас здесь.
   - Нет, спасибо. Я, пожалуй, останусь здесь. Спокойная обстановка мне нравится больше.
   - Зану-у-у-да! Всего один раз. Тебя затянет. Так, где твоё барахло? Может найдём для тебя что-нибудь?- она встала с кровати и открыла мой шкаф, разглядывая мои вещи
   - Стоп, стоп, стоп! Я никуда не пойду! И не ройся в моих вещах!- я пыталась приградить ей путь, но она с лёгкостью обошла меня.
   - Мда уж. Придётся давать что-то из своего.- она подошла к противоположному шкафу и вытаскивала платья. Все они были короткие, и я такие не носила и носить не буду.
   - Я же сказала, что никуда не пойду. Хватит смотреть эти тряпки, они мне маленькие будут.
   - Ух, да ты самоуверенная, но спешу тебя расстроить размер у нас одинаковый, так что отмазок у тебя нет.- она кинула на кровать платье, красивого зелёного цвета. Мне оно очень понравилось- Вот. Это самое длинное и не открытое платье. Сама не знаю зачем его покупала, но оно пригодилось. Надевай его и я тебя накрашу.
   - Я и так накрашена.- я уже смирилась, что она от меня не отстанет, да и платье ничего так.
   - Нет, нет и нет. Это называется накрашена? Совсем нет. Давай! Я не буду долго тебя ждать!- она скрестила руки на груди.
   Я переоделась. Оно выглядело на мне просто шикарно.
   - Вот это да! Кто бы подумал, что ты такая горячая штучка! Зед и Крис не узнают тебя! Тут и мейк не особо нужен
   -  Мне тоже очень нравится. А вы... Встречаетесь?- мне было неловко интересоваться таким.
   - О, нет! Фу! - она начала сильно смеяться- Нет! Мы просто лучшие друзья. В одной компании. Но я не встречаюсь с ними. Максимум один раз спала с Зедом. Но это было на спор. Поэтому, считай, что ничего не было. А у тебя? Есть какой-нибудь зануда или ботаник?- она снова засмеялась
   - Нет и слава Богу. Зачем вообще нужны эти отношения?- я правда никогда не понимала смысл всех этих соплей и поцелуев в таком возрасте. Как можно понять любишь ты человека или нет в таком возрасте?
   - О-о-о, да тут всё хуже, чем я думала. Сегодня мы найдём суженого для тебя. Но! Это точно будет не ботан!- она снова засмеялась. На эту фразу я лишь фыркнула и закатила глаза.- Пошли! Мальчики ждут нас в машине.
   Мы вышли из комнаты и пошли к выходу из кампуса, чтобы найти ту самую машину. Парни стояли на стоянке.
   - Ты не говорила, что возьмёшь новенькую с собой- обратился к девушке Зед. Но всё моё внимание было на Кристиане. Он был очень загадочным. Я ещё не слышала его голоса, но предполагаю, что он будет басистый.
   - Поехали, Зед! И смотри на дорогу, а не на Эмили- когда я услышала своё имя, машина тронулась и мы поехали. Надеюсь вечеринка будет не далеко от гимназии.

Open me/Открой меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя