Глава 10

6 3 0
                                    

  Был пятый день моей учёбы, я уставала, но это сглаживал Зед своей поддержкой и обнимашками. По гимназии мы ходили за ручку и по началу это было самым обсуждаемым, и приходилось отвечать на дурацкие вопросы о наших отношениях. С Трис мы стали очень близкими подругами. Она поддержала, что мы с Зедом встречалась и утверждала, что парню давно нужна хорошая девушка, а не проходимка. В общем, всё было гладко, если не считать мои кошмары, о которых я старалась никому не рассказывать.
    После долгого учебного процесса мы лежали с Зедом молча на моей кровати и дали отдых мозгам, которые намеревались взорваться от кипения. У Зеда не было такой перегрузки, так как он не очень любил учиться , и просиживал на уроках в телефоне или за разговором с Крисом и парнями. Да, он помирился с Джонсоном, но держал его на расстоянии от меня, зная, что я терпеть его не могу.
    С Джастином мы тоже проводили много времени. Зед сначала ревновал, но после моих объяснений он расслабился и отпускал меня с ним на прогулки. Я, конечно, не отпрашивалась у него, но ему было легче, когда он думает так.
    Звонок на телефон нарушил весь отдых, и мне пришлось ответить, даже не посмотрев кто этот человек, нарушающий нашу идиллию.
    - Да!- нервозность так и чувствовалась
    - Привет, Эми. Решила позвонить, узнать всё ли у тебя хорошо- родной голос выбил меня из калеи
    - Мама?- вопрос был глупым, так как я уже перепроверила её ли имя высвечивается на дисплее.
    - Да. Не ожидала? Думала, что совсем забыла о тебе?
    - Честно?… Да, я не ожидала, что моя мать вспомнит обо мне. Как у меня дела? А знаешь, всё прекрасно. Живу, учусь, ем и радуюсь жизни- Зед внимательно рассматривал моё лицо, повернувшись на бок.
    - Так и знала, что будут упрёки. Я переживаю, пойми это.
    - Упрёки? Это ещё не упрёки… Ты же не просто так звонишь? Что произошло?
    - Я звоню с предложением познакомится с твоим будущим папой- затаив дыхание, я была просто в диком шоке. Да, я предполагала, что мы переехали не по своей прихоти и столько денег из воздуха взяться не могли, но что-то у меня внутри щёлкнуло. - Эмили? Ты меня слышишь? Если ты не готова или не хочешь, мы поймём
    - Что вы там поймёте? - проследовало молчание, я обдумывала ответ- Ладно. Познакомимся. Когда?
    - Приедешь домой на выходные? За тобой приедет Джо завтра утром. Хорошо?
    - Да - я тяжело выдохнула- Пока, мам.
    Я сбросила трубку, накинула джинсовку, и не объяснив Зеду ничего покинула комнату, в поисках нужного мне сейчас человека.
    - Эмили! Куда ты?!- парень схватил меня за локоть и мягко повернул к себе. Не было и намёка на грубость.
    - Мне нужно встретиться с Джастином. Пойми меня. Я вернусь через час. Можешь не ждать меня- последовал лёгкий поцелуй от меня в губы. Тот стоял до сих пор в недоумении, а я уже скрылась за поворотом.
    - Джастин!- я залетаю в его комнату в надежде увидеть нужного мне парня.
    - Эми? Что случилось?- парень принял меня в свои объятия и я невольно заплакала. Его соседа не было.- Тише. Всё хорошо. Кому набить лицо?- хоть Джастин и не был похож на крутого пацана, но его телосложение было внушающее, способное побить кого угодно.
    - Мне звонила мама- больше я не в силах была ничего говорить и парень всё понял, крепче прижав меня к себе.
    Минут через пятнадцать я успокоилась. Джас сделал мне тёплый чай.
    - Она пригласила меня в дом, который мы переехали недавно
    - Навсегда? Или только на выходные?
    - Я не знаю. Но пока только на выходные. Хуже всего, что я еду для того, чтобы познакомиться с отчимом. Она назвала его будущим, значит у них скоро свадьба.
    - Но ведь это не так уж и плохо. У твоей матери налаживается жизнь. Если этот мужчина действительно хороший, то она будет счастлива и изменит отношение к тебе. Заберёт домой, а ты будешь приезжать сюда на машине.
    - Ты прав. Но мы с тобой будем меньше проводить времени. Мне будет тебя не хватать- я снова забрала парня в крепкие объятия
    - Что за глупость. Мы сможем гулять, хоть каждый день. Да и Зед, если любит будет так же гулять с тобой.
    - Я его оставила одного в комнате сейчас и убежала к тебе. Мне нужно было услышать тебя. Он не совсем знает всех моих проблем, да и тебе легче всё рассказать. Я даже не задумалась, чтобы рассказать ему обо всём. Он наверное обидится.
    - Если он любит тебя, то поймёт и простит. А на счёт планов, то не факт, что мама заберёт тебя к себе. А ты этого хочешь?
    - А знаешь… хочу. Я хочу полной, любящей семьи. Но если этот отчим мне не понравится, то я не смогу делать вид, что всё хорошо.
    - Так не делай. Проси маму переехать обратно. А вообще, живи сегодняшним днём.
    - Ты прав
    Мы ещё поговорили с Джастином, и я вернулась в комнату, чтобы собрать нужные вещи на выходные и позвонить своему парню, которого так бессовестно бросила, ничего не объяснив.
    Но звонить не пришлось. На моей кровати мирно посапывал Зед. Был уже девятый час. Я засиделась у друга далеко не час. Чтобы не разбудить Зедди, я аккуратно легла рядом.
    - Красотка, ты вернулась- либо он так чутко спал, либо я слон. Он обвил руки вокруг моей талии и притянул меня к себе, уткнувшись носом в волосы.
    - Прости, я не думала, что ты останешься здесь, поэтому не торопилась.
    - Думала, что я, как маленькая девочка, обижусь на тебя?
    - Да. Мне ужасно стыдно, что не объяснила что произошло.
    - Я хотел сначала бросить всё и уйти, но знал, что у тебя случилось действительно что-то неприятное, что ты просила поддержки у лучшего друга. Немного обидно, что я не смог справиться с этой должностью, но если тебе так лучше, я не против.
    - Я забыла с этим разговором про того, кто лежит у меня рядом. Состояние шока затмило мне мозги. Прости- я прикрыла глаза, чтобы вдохнуть приятный аромат Зеда.
    - Хватит извиняться. Я всё понял. Я люблю тебя, поэтому готов прощать тебе почти всё.
    - Я тоже люблю тебя- я потянулась за поцелуем к парню, чтобы подтвердить слова действиями.
    - Расскажешь, что тебе сказала мама?
    - Пригласила меня на выходные познакомиться с отчимом.
    - Ты этому не рада?
    - Просто не знаю как реагировать.
    - Попробуй понять маму. Она хочет новой жизни. Тебе не обязательно любить этого мужчину. Просто прояви заботу и поддержи маму. Забей на время на свою гордость и попробуй наладить отношения. Не факт, что получится, но ведь попытка не пытка. Твоя совесть будет чиста.
    - Я постараюсь. Мне и правда важны наши отношения. Просто я не думала, что хоть каплю интересна ей. Ведь моя кровь для неё "грязная"
    - А может дело ещё в том, что ты боишься новой семьи, в которой, возможно, будет ребёнок, и ты посчитаешь себя лишней?
    - Мы говорили об этом с Джастином. И в какой-то степени этого я боюсь. Мне страшно остаться одинокой. Бабушка далеко в Испании, папа умер.
    - Но ведь у тебя есть я, Трис, и этот Джастин- мы смотрели друг другу в глаза
    - Ты прав, но материнская поддержка это совсем другое. И ты не можешь не согласиться с этим.
    - Ты права, красотка. Так ты поедешь завтра?
    - Да. Хочу узнать, кого мама нашла. За мной приедет с утра водитель.
    - Я хотел тебя пригласить на вечеринку завтра. Пойду один, ты не против?
    - Нет, иди. Только не напейся и не бей никому лица. Я буду переживать- поцеловала его в лоб, а он улыбнулся, и мы заснули.

Open me/Открой меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя