Порой, у каждого человека бывают переломные моменты. Мы чувствуем боль, предательство, безнадежность. Нам хочется кричать о боли, просить помощи, иметь веру в себя. И рядом есть люди которые помогут. Бывает так, что ты не чувствуешь ничего. Ни боли, ни предательства, ты не хочешь кричать, не хочешь просить о помощи, потому что это бессмысленно. И никого рядом нет.
- Эмили! Нам пора выходить, а ты ещё не готова! Жду тебя в машине!-прокричала эта ужасно занудная женщина
- Идуууу - что-то я и правда немного задумалась.
Нужно поторопиться, иначе мама меня закопает. Прощаюсь со своей комнатой и выхожу из дома, захлопывая за собой дверь. Новая жизнь. Сажусь в машину и погружаюсь в мир музыки.- Ты умрёшь, пойми это. Нечего стыдится, открой себя и покажи на что ты способна. Ты всё равно потом умрёшь и не будешь об этом жалеть. Давай, я тебе помогу раздеться. Ну, что же ты ломаешься. Не хочу раздевать трупа. Снимай я сказал!!!!!!
- Не-е-е-е-т!!!
- Эмили! Эмили, проснись! Доченька это всего лишь сон, не плачь! Я с тобой! Эмили, всё хорошо, детка. Я тебя люблю, я с тобой. - я открываю глаза и вижу обеспокоенное лицо мамы. На щеках чувствую слёзы. У мамы лицо так же заплаканное. Мы стоим на обочине. Мне приснился кошмар. Снова. Опять этот образ похотливого мужчины, который пытается меня раздеть. Такие сны снятся мне очень часто. Я уже привыкла. Ничего не помогает: ни таблетки, ни психологи. Больнее всего мне смотреть на обеспокоенное лицо мамы, когда она меня будит, кричащую в темноту.
- Да, мам. Всё хорошо. Я в порядке. Поехали дальше.- я улыбнулась, чтобы успокоить мамин пятисекундный порыв нежности. Она кивнула и села обратно за руль. Мы поехали дальше.
Расскажу немного о себе. Как вы поняли меня зовут Эмилия. Мне 17 лет и я обучаюсь в 11 классе. Выпускной класс. Сейчас август, конец лета и нам с мамой пришлось переезжать в другой город. У неё новая работа, более оплачиваемая, поэтому моё мнение не особо учитывалось при переезде. Папа умер 2 года назад, когда мне было 15. Это была больше трагедия для меня, чем для матери, ведь родители были в разводе. Отец всегда меня любил и уважал моё мнение, в отличии от мамы. Мы общались с ним, несмотря на мамины угрозы закрыть меня дома и не выпускать, пока я не перестану общаться с этим "подонком, который разрушил нашу жизнь". Я так не считаю. Всю жизнь мне было понятно, что зачинщиком всех ссор была мама. В ярости она не замечала меня и разбрасывалась грязными словами в мой адрес. Для неё я была ребёнком из грязного рода отца. Я не знаю что именно ей сделал папа, но она не должна так обращаться со мной.
Направляемся мы в Нью-Йорк. Город огней. Он очень большой и я боюсь всей этой суеты, но опять же, моё мнение при переезде не учитывалось. В нашем маленьком городке у меня было много друзей и знакомых, но мне пришлось с ними попрощаться и вряд-ли нам получится увидеться ещё раз.
- Ну вот мы и на месте. Все наши вещи уже в доме. Завтра пойдём в твою новую школу. Вещи пока не разбирай, скорее всего тебе ещё раз нужно будет их перевезти. Ты иди в дом, прими душ и ложись спать, а я приеду поздно. Мне нужно в одно место. Люблю тебя. Пока. - все слова были сухие. Даже такое чувственное сочетание слов "я люблю тебя".
- Пока.- я вышла из машины и увидела довольно большой дом.
Я не совсем поняла мамину фразу о том, что мне нужно будет перевезти вещи. Опять моё мнение не учитывается, но я уже привыкла.
Открываю дверь новым ключом, захожу в прихожую, включаю свет и вижу шикарный интерьер. Я как будто нахожусь в музее, а не в доме. У мамы есть вкус на дорогие роскоши. Разуваюсь и прохожу на второй этаж. Мама что-то говорила что моя комната будет на верху. Но не говорила где именно. Лестница деревянная, резная. Вхожу в коридор с множеством комнат. На одной из дверей висит стикер "Это твоя комната, располагайся" Хорошо, хоть стикер есть. Иначе бы я заблудилась. Моя комната в таком же стиле, как и весь дом. Стены бордового цвета, а мебель молочного. Панорамное окно, с подушками на подоконнике выходит на оживлённую улицу Нью-Йорка. Всегда мечтала о таком окне. В моей комнате есть своя ванна. Очень удобно. Только вряд-ли похоже я буду жить в такой красоте. Ведь мама сказала не разбирать вещи и это меня пугает.
Я приняла душ, проверила соц.сети и легла спать. Ненавижу неизвестность, но с мамой только так и жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Open me/Открой меня
RomanceКаждый день мы совершаем ошибки и учимся на них. Это наш жизненный путь, наполненный препятствиями и невзгодами. Именно любимый человек будет сопровождать тебя по жизни и помогать преодолевать эти трудности. Неважно, кто это будет: мама, папа, брат...