Домой я возвращаюсь в прекрасном настроении. Мне очень помог разговор с Джастином. Теперь я могу быть уверена, что у меня есть настоящий друг, брат. Я всегда по жизни была практически одна. Да, у меня были друзья, но я не доверяла им свои переживания, не знала, как они отнесутся к той или иной ситуации.
Из раздумий о планах на оставшийся вечер меня вывел стук в дверь.
- Заходите!- крикнула я со своей кровати.
- Мисс Миллер, Мистер Джонсон ожидает Вас во дворе. Он попросил проводить до его машины.- парень со смешком сказал мне эти слова
- Кто такой этот Джонсон? - может быть это Зед?
- Без лишних вопросов. Наденьте удобную одежду, а я жду Вас за дверью- этот парень так и сдерживал свой смех, ведь выполнял роль дворецкого.
- Ладно. Я быстро.- парень вышел из комнаты, я решила надеть чёрные джинсы с дырками и белую футболку "over size" с принтом любимого сериала " Riverdale", затянула волосы в тугой хвост, а губы накрасила яркой помады. Образ стервы дополнили кожаные батальоны на каблуке. Настроение и наряд сейчас очень совпадали. Взяла сумочку и вышла. Возле двери стоял тот самый парень. Его брови полезли на верх, а я уверенным взглядом окинула его и пошла во двор. Тот последовал за мной.
- Если Джонсон тебе не нужен, или он натворит что-нибудь, я готов побороться за твоё сердце.
Я лишь хмыкнула, и вот мы уже во дворе. Я увидела белый Ламборгини, а на капоте сидел Крис. Вот этого я точно не ожидала. Хотелось развернуться и уйти обратно в комнату.
- Кристиан Джонсон? Не ожидала. Чем могу тебе помочь?- я всё же решилась продолжить образ стервы и с ним
- Эмилия Миллер- протянул Крис- Проедемся?
- Не называй меня так- зло процедила я. Да, мне не нравилось моё полное имя. Оно просто ужасное. В детстве я хотела вообще поменять имя. Но не решилась.
- Как, Эмилия?- его улыбка так и показывала наслаждение от выбешивантя меня. Откуда он вообще узнал о полном имени?!
- Пока, Джонсон! - я развернулась, чтобы уйти, ожидая, что он хоть как-то захочет остановить меня. Но нет. Он даже не попытался.
В этот момент мне позвонил Зед.
- Хай, красотка. Ты сейчас не занята?- я так и чувствовала его улыбку
- Приветик. Нет, я свободна.
- Тогда не хочешь погулять?
- Хочу. Я как раз готова.
- Тебя забрать в комнате?
- Нет, я во дворе.
- Тогда уже подъезжаю.
- Жду - мне симпатизировал Зед и от этого не отвертеться.
Через минуты три ко мне подъехал чёрный "BMW". Откуда у них такие шикарные машины? Родители наверное богатые. Из машины вышел Зед и с улыбкой подошёл ко мне.
- Красотка, да ты выглядишь просто бомбически! Поедем кататься или пешочком?
- Поехали кататься. Не хочу сегодня слишком много ходить.- Зед улыбнулся, приобнял меня за талию и отрыл дверь. Это было очень мило. Когда он сел и сам машина тронулась и мы поехали в неизвестное мне направление.
- Куда мы поедем?- не то, что я не доверяла Зеду, но мне нужно было всегда знать о всех планах, связанных со мной.
- Это будет сюрприз. Тебе там понравится. Не переживай- я ловлю его упокаивающую улыбку и расслабляюсь. Всю дорогу мы ведём непринуждённую беседу, смеёмся, веселимся. Его компания мне очень нравилась. Мы выехали загород, и открылся вид на красивые пейзажи за окном. Солнце собиралось садиться, и всё это вызвало у меня восхищённую улыбку.
- Это так... прекрасно. Никогда бы подумала, что простой загород может быть таким красочным и красивым.
- Это ещё не всё, красотка. Потерпи чуть чуть и мы приедем. - он посмотрел на меня, а я лишь кивнула и продолжила любоваться видом.
- Мы приехали- машина остановилась в каком-то парке. Парень открыл мне дверь и мы пошли в неизвестном направлении. В парке почти не было людей. Это не пугало, наоборот успокаивало. Умиротворённая тишина, прохлада и свежий воздух. Мне это очень нравилось.
- Закрой глаза, красотка- прошептал на ухо Зед. Я послушалась его, он взял меня под талию и повёл в неизвестном направлении. Минут через пять мы остановились и он разрешил мне открыть глаза. Передо мной открылся шикарный вид на озеро, в котором отражался закат. Мы стояли на мостике. Не был слов были только улыбка и счастье о такой красоты.
- Нравится, красотка?- парень стоял рядом, всё ещё придерживая меня за талию. Я лишь повернулась к нему и впилась в его мягкие губы. Он опешил от такого поступка, но сразу ответил. Зед обнял меня за талию и притянул ближе, а мои руки обвили его шею. Это не первый мой поцелуй. Многие говорят, что при поцелуе тысячи бабочек порхает в животе, но не у меня. Не было такого ни разу. Когда в лёгких закончился воздух мы отстранились и мои щёки тут же покраснели.
- Не ожидал, что тебе ТАК понравится.- его озаряла улыбка и он обнял меня.
Мы стояли и любовались прекрасным озером. Когда прохлада пробила моё тело дрожью, Зед накинул мне свою кожанку на плечу. Всё было как в романтических книгах. Да, это приятно и сопливо.
Потемнело и весь вид уже не был настолько красивым, поэтому мы отправились в кампус. Я не заметила, как заснула в машине. Мне пришлось проснуться от громких голосов. Я сначала не поняла что это за голоса, но потом узнала и по телу пробежали мурашки.
- Ты знал, что я хочу отвезти её в это место! И когда я вижу, как она садится к тебе в тачку, а ты отвозишь её в моё место, что я должен чувствовать!? Ты ублюдок Зед!- это был Крис и речь шла обо мне. Я уже привыкла, что его речь постоянно со злобой в голосе. Но почему он называет то место своим? Ведь там не написано, что это его парк.
- Ты придурок, Джонсон! Сам плевал мне в личо, что она очередная шлюха, которой ты не по зубам. И что таких, как она нужно просто выкидывать на свалку! Так что заткнись и дай мне донести её до комнаты.- мне было не приятно, что Кристиан так отзывается обо мне. Мне он конечно по боку, но он не имеет права говорить обо мне так, а потом звать гулять. Да и с таким хамлом, как Джонсон я никуда не поехала бы.
Я прикрываю глаза, когда Зед открывает дверь своей машины и бережно берёт меня на руки. Я решила, что буду делать вид, будто не слышало всего этого. Не хочу расстраивать Зеда. Парень кладёт меня на кровать и аккуратно укрывает пледом. Чувствую поцелуй в лоб и Зедди уходит. А я так и засыпаю в одежде и накрашенная, встать не было сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Open me/Открой меня
RomantizmКаждый день мы совершаем ошибки и учимся на них. Это наш жизненный путь, наполненный препятствиями и невзгодами. Именно любимый человек будет сопровождать тебя по жизни и помогать преодолевать эти трудности. Неважно, кто это будет: мама, папа, брат...