Глава 5

6 3 0
                                    

Так быстро я ещё не собиралась. Я только закончила красится и в дверь постучали.
- Заходи!- Джастин как раз вовремя.
- Привет. Ты готова? Хорошо выглядишь.
- Да, я готова. Спасибо
- Тогда пошли?
- Идём.- на мне не было ничего необычного: обтягивающие джинсы, футболка с принтом и незаметный макияж.
С Джастином мы провели время просто замечательно. Постоянно смеялись, шутили друг над другом, как будто знакомы не один день. Когда мы закончили нашу прогулку, было уже достаточно темно, и он проводил меня до кампуса. Всё было так классно, что я не сразу заметила Криса на своей кровати.
- Что ты здесь делаешь?! Ты меня напугал!
- Я что, такой страшный?- он засмеялся.
- Нет, ты просто засранец! - не ожидала я увидеть его одного в моей комнате.
- Ты такая смешная! Думаешь, я к тебе пришёл? Сразу говорю- ты мне не нравишься, у нас ничего не получится и я вообще с девушками не встречаюсь. Я не виноват, что такой красавчик и ты запала на меня- он подмигнул, а я просто стояла в недоумении.
- Ты... Ты... Ты придурок! Подумал, что я такая тупая и запала на тебя?!
- Признай, было трудно сдержать чувства.
- Выметайся вон! Ты самовлюблённый эгоист и думаешь, что все вокруг в тебя по уши! Нет, парень! Ты глубоко ошибаешься! Я не все и ты урод. Как внутренне, так и внешне.- я сказала ему то, что думаю на самом деле.
- Хах. Ты ещё пожалеешь о сказанном!- он развернулся на пятках и вышел из комнаты.
Что себе позволяет этот напыщенный индюк?! Это он заявился ко мне в комнату, а не я. Фух. Нужно успокоиться и принять душ. Он точно мне поможет. Я так и сделала и легла спать.
Утро следующего дня не напоминало мне ничего плохого из прошлого вечера. Улыбка так и застряла на моём лице.
Я читала очередную книгу классиков, когда на тумбочке зазвонил мой телефон.
- Привет, Джас! Как дела?- я очень сдружилась с парнем за вчерашнюю прогулку. Этот человек тот, кто понимает меня, может поддержать и дать хороший совет. И я это поняла за один день.
- Привет, Мими! Не хочешь прогуляться? - да, он назвал меня Мими, так как считал мило, да и имя позволяло так сокрощать.
- Да, конечно. Я согласна обеими руками. Тебе не придётся меня долго ждать, ведь я уже почти собралась.
- Тогда я зайду за тобой через 20 минут.
- Хорошо- я тут же вскочила с кровати и начала собираться.
С тем, что Джастину не придётся меня ждать, я облажалась по полной. Он сидел на кровати и ждал, пока я закончу разговаривать с бабушкой по телефону.
- Хорошо, бабуль. Я скучаю по тебе- парень на моей кровати улыбнулся мне, показывая, что всё хорошо.
Бабушка для меня самый важный человек в жизни. Всё детство именно она меня воспитывала, вдохновляла меня на хорошие поступки, открыла мне глаза на классику и уделяла меня нужной заботой и строгостью. Я очень редко видела мать дома, ведь той была важна работа, а не собственная дочь, поэтому она не смогла найти со мной общего языка в подростковые годы. Я не хотела принимать её. Она ля меня чужой человек, которому просто наплевать на чувства своего ребёнка. Когда меня бросил мой первый и единственный парень на данный момент, она только хмыкнула, услышав мой рассказ, и читала нотацию, что ему было бы не интересно с такой занудой, как я. Это въелось мне чётко в память. Возможно, она сказала это, так как была уставшей, но я не могу больше открыться ей. А бабушка всегда умела сказать и правду, и придать бодрости и духа.
- Прости, Джас.- я потупила взгляд вниз
- Ми, ты же не могла предугадать, когда позвонит твоя бабушка. Глупо былобы винить тебя в этом- он подошёл и обнял меня за плечи, и я улыбнулась.- Пойдём. Хватит киснуть в четырёх стенах!
- Пойдём- я засмеялась от души, взяла сумку и мы пошли гулять.
Наша прогулка привела нас к парку. Это было очень свежее и вдохновляющее место. Да и он был всего в паре метров от кампуса. Я хотела бы сидеть здесь за чтением книги на одной из скамеек.
- Тебя что-то тревожит, Эмили. Не хочешь об этом поговорить. Ты можешь мне доверять.- Джастин читал меня как открыую страницу.
- Я не хочу тебя отталкивать своим нытьём и жалобами.- и это была полная правда. Как бы мне ни нравился этот парень, я не могла нагружать его своими проблемами.
- Ми,- Джас остановился и повернул меня к себя- посмотри на меня- я подняла на него взгляд- за эти два дня нашего близкого общения я не чувствую, что наше знакомство произошло пару дней назад. Я полностью могу тебе доверять и верю, что я смогу положиться на тебя в лучший момент. Я не претендую на место в твоём сердце, как твой парень. Нет, я хочу, чтобы ты считала меня своим лучшим другом, который любит тебя и хочет тебе помочь. Все наши искренние разговоры сближают нас, и я уверен, ты чувствуешь это. Я всегда для тебя открыт и мой телефон всегда открыт 24/7 для моей сестрички Мими- я была очень сильно растрогана его словами. Он говорил, то что я хотела бы слышать от него. Я не хотела портить с ним отношения, начав встречаться с ним. Я хотела быть с ним, как с братом по жизни.
- Я тоже это чувствую это, Джас. И я хочу, чтобы ты был для меня братом - он обнял меня и мы стояли, преодолев статус просто приятелей.
Мы сдружились так быстро не потому, что какие то придурки и думаем, что родственные души. Так может показаться со стороны, но это действительно так. Невидимая родственная связь соедянала наши сердца и это было настолько удивительно, что я сама не верила во всё происходящее.
- Ми, теперь ты можешь рассказать, что тебя беспокоит после того звонка?
- Да. Это был звонок от бабушки, как ты уже знаешь. Она для меня всё. Она моя мама. Настоящая мама, которой я обязана всем, что хорошего есть во мне, то, чем я могу гордиться - мы решили присесть на одну из лавочек.- Её звонок был не просто так сегодня. Она сообщила мне, что моя мама собирается выйти замуж. И свадьба состоится уже завтра. Ни я, ни бабушка с дедушкой, не приглашены. Этим поступком мать просто разрывает все связи. У меня была глупая надежда, что ей не всё равно на меня. Но это поставило жирную точку.- я не выдерживаю и глухие слёзы скатываются по моим щекам.
- Эмили, я понимаю, что твои надежды были не оправданы , и ты хотела бы доверительных отношений с мамой, но ведь ты не совсем одинока. Как я понял, любовь, заботу, тепло и материнские чувства тебе предоставляет твоя бабушка, которую ты любишь. А твоя мама ещё поймёт, что потеряла такой лучик солнца в своей жизни. И тебе нужно пока просто двигаться дальше по жизни и принимать ту поддержку, которую тебе предоставляет бабушка.- после этих слов я действительно понимаю его логику. Я обнимаю его крепко и просто молчим. Это не неловкое молчание, а переговоры наших душ.
- Хорошо, что ты сегодня не красилась! Иначе моей футболке пришёл бы конец!- Джастин переводит разговор по душам в подходящую шутку, от которой мы начинаем беспечно смеяться

Open me/Открой меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя