Я не люблю платья. То есть я могу их надеть, чтобы охмурить кого-нибудь, но просто так нет. И сегодня я не хотела завести мимолётных отношений, а лишь чуть-чуть порадовать мужской пол своим платьицем. Оно было просто шикарное. Я влюбилась в него с первого взгляда. Вроде бы простое, но очень подчёркивает мою грудь, талию и бёдра.
- Зед ждёт нас внизу. Пошли?- Трис тоже выглядела великолепно. На ней было платье чуть короче моего, но ничем не хуже.
- Да, пойдём- мы вышли из комнаты и двинулись во двор, где нас ожидал Зед.
- Привет, красотка!- Зед подошёл и обнял меня- Шикарно выглядишь!
- Ты наглец! Даже не поздоровался! Бегом в машину и поехали! Ненавижу опаздывать- Трис умела обратить на себя внимание. Мы с Зедом посмеялись и сели в машину. Криса с нами не было. Я была только рада
- Привет, Тристианна Росс! Что с настроением?- парень посмотрел на неё с улыбкой
- С настроением всё отлично, просто ты слишком медленный- она отвернулась к окну, и всю поездку мы промолчали.
В этот раз дом был более масштабный. Музыка играла очень громко, на улице уже стояли полупьяные ребята. Никогда не любила эту обстановку на трезвую голову. Нужно чуть чуть выпить.
- Мы с Эми к бару, а ты найди Криса- Трис взяла меня за руку и потянула к выпивке. Она так и читала мои мысли - Два пунша, пожалуйста.- обратилась она к официанту.
- Чей это дом?- не знаю почему мне так интересно, но наверное, чтобы поддержать разговор
- Криса. Его папа уехал, поэтому весь дом в нашем распоряжении.- так вот почему он не с нами поехал
- Не завидую ему. Хотя, так и надо этому упырю. Пусть поубирается- Трис прыснула от смеха, а я поняла, что за моей спиной кто-то стоит, и этот кто-то дышит мне в спину.
- Привет, Крис! - девушка тем самым показала мне , что "кто-то" это Крис.
- Привет, Трис. Привет, Эмилия.- я повернулась к парню лицом и покраснела. Не смогла это проконтролировать. - Хорошо выглядишь...- это он мне?-...Трис. Красивое платье.- ну да. Я не достойна его комплимента.
- Спасибо. Тебя Зед пошёл искать.- Крис кивнул и ушёл
- Пойду потанцую- мне требовалось как-то отвлечься.
Музыка заглушала, тело само понеслось в ритм. Руки легли на свою талию и время полетело незаметно. Я уже не помню какой раз подходила к бару за новым стаканом. Глазами искала постоянно Трис, чтобы было комфортнее проводить время, но её нигде не было.
Я снова пошла танцевать и всё было бы хорошо, если бы ко мне никто не прикасался. По моей талии скользили уже мужские руки. От неожиданности я повернулась лицом к тому, кто позволил себе это. Но это был Зед. Я сильно перепугалась, он заметил это по моим глазам и успокоил фразой "всё хорошо". И мне действительно стало легче на душе, поэтому мы только дальше продолжили заигрывать друг с другом. Когда устали, то подошли к барной стойке и заказали по виски. Отрываться, так отрываться. Пока я ждала свой напиток, мой взгляд устремился на такую картину: у Криса на коленках сидит пошлая блондинка, и они чуть ли не...кхм... на глазах у всех. Зед проследил за моим взглядом, а я лишь с противностью отвернулась.
- Это нормально для него. Постоянно развлекается с новыми бабами. Не хочет постоянных - парень понял, что мне блевотно смотреть на этот разврат.- Ты хорошо себя чувствуешь? Может отвезти тебя домой?
- Неплохо бы. Если тебе не трудно. Посидим только немножко? Хочу оторваться перед учёбой- мне было очень приятно, что Зед переживает за мной.
- Хорошо. Пойдём к бару? Выпьем немного- когда мы подошли, я хотела заказать два алкогольных мохито, но парень перебил меня и заказал одно мохито и сок.
- Ты не пьёшь?
- Я за рулём, красотка- он ухмыльнулся, а я почувствовала себя немного дурой, ведь пару секунд назад мы говорили об уезде домой.
- Я забыла. Зед, а почему эту вечеринку не прикрыла ещё полиция?
- Потому что соседи привыкли, что отец откупит его шалости и жаловаться бесполезно. Но тут изолированные стены, так что соседям мы и не мешаем.
- Это ведь противно, когда за тебя откупается папочка- я скртвила своё лицо для подтверждения своих слов.
- Всё не так, как ты себе представляешь, Эм. У него с отцом очень тяжёлые отношения, поэтому это малое, что требует Крис. Просто не трогать его- Зед пожал плечами, а я лишь продолжила думать, потягивая алкоголь через трубочку.
В скором времени мы приехали в кампус. Уехали только яи Зедди. Трис сказала, что останется у Криса на ночь. Мне же было бы неприятно оставаться у этого парня, о котором я теперь знаю чуть больше, но мне становилось только противно от мыслей, что этот мудак пользуется положением отца, чтобы устраивать вечеринки. Может я не всего знаю, но всё же
- Красотка, а что на счёт проводить тебя до главного корпуса? Ты ведь ничего по сути не знаешь, кроме своей комнаты?- мы с Зедом стояли возле входа в кампус и разговаривали обо всём.
- Я была бы не против, но договорилась уже с другом, чтобы он занялся моим проводником. Тем более мы с ним в одном классе.
- Ладно, но следующее утро занято. Даже пусть не смеет занимать место- парень пригрозил пальцем, а я лишь искренне засмеялась и направилась ко входу.
День прошёл очень насыщенный. Я подружилась с Тристи, купила действительно крутых вещей, провела время без забот и проблем перед сложной учёбой.
Я посмотрела на время. Был час ночи и я решила, что лучше принять успокаивающий душ и лечь спать. А синяков под глазами мне уже точно не избежать. Подумала о том, как Трис наденет новые вещи, если она осталась у Криса, но не стала заморачивать, ведь мне нужно беспокоится о своём завтрашнем дне, а не о ее похмелье.
***
- Давай, раздевайся! Сколько ты раз меня оскорбляла? Сколько раз ты плевала мне в лицо? Пора поплатиться за свои действия! Ты девочка большая, будет больно, но приятно. - мужчина раздевал меня с животным хотением. Я уже не могла сопротивляться. Все силы покидали меня, а он тем временем только пользовался моим бездействием.
- Хватит, пожалуйста...- в моём голосе не было признаков жизни. Только хрип.
- Хватит?- следует пощёчина по правой щеке- Не смей меня останавливать. Ты заслужила это! Не обижай больше своего папочку.
- Не-е-е-т!!!- все мои силы словно прилили в один миг и я прокричала во всё горло.
- Эмили, Эмили, вставай. Всё хорошо, красотка, это я- открываю глаза и вижу перед собой знакомое лицо. Утыкаюсь Зеду в грудь и начинаю рыдать, сжимаю футболку. Он гладит меня по спине и утешает.
Когда я "очнулась" и начала воспринимать ситуацию в полной мере, отстранилась от парня.
- Прости. Я не хотела. Как ты здесь оказался?
- Ты в машине забыла телефон, вот я и вернулся, чтобы вернуть тебе. Тебе снился кошмар?- на лице не было уже беспокойства, которые были видны при пробуждении.
- Я уже привыкла, что мне снится один и тот же кошмар на протяжении трёх лет. Мы с матерью ходили к психологам, но они не могут мне помочь, пока я сама этого не захочу- Зед заправляет выбившуюся прядь за ухо и улыбается тёплой улыбкой
- А почему ты не хочешь?
- По началу я не хотела. Очень сильно, ведь было страшно очень. А потом я уже привыкла. Да и мама хоть чуть-чуть уделяла мне время и проявляла переживания в мою сторону. А я наслаждалась этим. Хотелось всегда досмотреть сон до конца, но я просто без сил с криками просыпалась в слезах. Прости ещё раз, что увидел меня в таком состоянии- мне было стыдно, что он застал меня в таком виде.
- Красотка, тебе не за что извиняться. Ложись спать. Всё будет хорошо. Завтра тебе рано вставать- парень поцеловал меня в лоб, уложил и накрыл одеялом. Я так и заснула, думая о том, что этот парень определённо завораживает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Open me/Открой меня
RomanceКаждый день мы совершаем ошибки и учимся на них. Это наш жизненный путь, наполненный препятствиями и невзгодами. Именно любимый человек будет сопровождать тебя по жизни и помогать преодолевать эти трудности. Неважно, кто это будет: мама, папа, брат...