Глава 7

7 3 0
                                    

Я боялась посмотреть с утра в зеркало. Я смыла вчерашний макияж, размазанную помаду, умылась, приняла прохладный душ и решила заняться отдыхом. Без приключений. Просто посидеть...
     - Эмили! Ты идёшь со мной на вечеринку! И это не обсуждается- ...дома. Эх. В комнату ворвалась Трис.
     - Не-е-е-т - я зыхныкала и укуталась в одеяло
     - Да-а-а - повторила за мной девушка и начала тянуть за ноги, дабы я встала с кровати - Поднимите свою ленивую пятую точку и пройдёмте за мной в торговый центр за подходящим нарядом. Завтра лекции! Нужно оторваться по полной, пока есть возможность. - её речь была довольно таки убедительной, но нужно было немного посопротивляться.
     - Я хотела посидеть в комнате и отдохнуть. Не порть мои планы.- я не сторонник этих вечеринок, но она была права. Во время учебной рутины я не пойду ни на какую тусовку.
     - Я не принимаю отказов! У тебя 15 минут! Время пошло!
     Я встала с кровати и увидела победную улыбку на лице Тристи. Мне конечно не хватило 15 минут, поэтому девушка уже злилась от моей неуклюжести. Да, я умудрилась испачкать майку чаем, который попутно пила, уронить любимую пудру так, что ей было уже не помочь.
     - Неужели! Все ТЦ закроются, пока ты соберёшься!- девушка вышла из комнаты, а я поторопилась за ней.
     Мы приехали в огромный торговый центр, где провели время, теряя деньги, но обретая кучу шмоток. У меня была карточка, на которую мама присылала крупную сумму денег. Я не часто пользовалась ими. Только по необходимости, а это первый раз, когда я тратила с такой скоростью деньги. Но все эти вещи мне безумно нравятся, и я ни чуть не жалею. С Трис обстояли такие же дела. Мы еле тащили пакеты до машины. Мне нравилось проводить с ней время. Она очень милая, когда дело дружеских отношений. Не знаю взаимно ли это. Если нет, то я не буду навязываться.
     - Нам осталось накраситься и настроиться на улётный вечер.- Трис посмотрела с улыбкой на меня.
     - Да уж. Запомни, это последний раз, когда я согласилась идти с тобой!- мой грозный вид никогда не был таким, как хотелось бы, поэтому Трис только засмеялась.
     - Ты похожа на хомячка, когда так делаешь- ну вот, а я про что- Ты нарушишь это слово, поэтому я делаю вид, что не запомнила.
     И она была права. Нельзя сказать, что я буду зависать на вечеринках день на пролёт, но мне нужно будет хоть раз в месяц просто отдыхать, если это можно так назвать. Честно, это первый раз, чтобы за месяц я несколько раз ходила на вечеринку. Обычно я не любила потных подростков и громкую музыку слишком часто.
     Мы приехали и я выходила из машины, когда знакомый голос откликнул меня:
     - Красотка!- ну, как откликнул. Не по имени, но по прозвищу, которое мне чуть чуть нравится. Мне не неприятно, но я и не утопаю в этом "имени".- Ты куда сбежала? Я пришёл, а тебя не было.- Зед уже был возле нас. Я взглянула на Трис, чтобы увидеть, возможно, её реакцию, но та лишь улыбнулась и подмигнула мне.
     - Привет,- я улыбнулась- мы с Трис ездили на шоппинг. Не знала, что ты будешь меня искать, поэтому и не предупреждала.
     - Я так и подумал, поэтому решил не звонить и не нарушать вашу идиллию- он улыбнулся, взял мои пакеты, которые я держала в руках, и мы пошли в комнату.
     - Спасибо тебе за вчерашний вечер. Я уснула и так не смогла поблагодарить тебя,- моя улыбка уже была смущённая, потому что взади шла Трис, а я не знала, как она поведёт себя, услышав это. Я не доверяла ей.
     - Скажу тебе по маленькому секрету- вчера ты меня уже раз двести поблагодарила и сейчас был двести первый- он по-доброму засмеялся, а я тем временем была уже красная, как рак от смущения.
     Вот такая я личность. Я могла постоять за себе, идти с поднятой головой, не обращать внимания на низкие унижения, но меня легко было смутить. Мне казалось, что это моя слабина. Однако, мне так не нравился этот недостаток, что я просто сумела регулировать его. И Зед не является тем, кто смог бы смущать меня постоянно. Просто я позволяю ему. Джастину я тоже мысленно добро на смущение меня. Но незнакомый человек не сможет сразу ввести меня в краску.
     - Я так понял, ты идёшь на сегодняшнюю вечеринку- я лишь кивнула, а Трис хмыкнула.
     - Я клещами вытягивала её зад с кровати. Она не собиралась идти- мы были уже в комнате.
     - Если бы тебе не удалось вытащить её, то это сделал бы я.
     - Это просто невозможно. Она слишком любит спать- на лице девушки было явное возмущение.
     - Ничего, что я здесь?- я улыбнулась, чтобы они обратили на меня внимание и перестали обсуждать мой сон при мне.
     - Ладно, девочки. Вы тут собирайтесь, а я пошёл к Крису. До вечера. Я заеду за вами.- Зед подмигнул мне и ушёл.
     - Так! А теперь можно и рассказать, что за вечер был, что ты благодаришь его двести раз?- Трис проводила бровями, а лишь цокнула.
     - Он свозил меня загород, там было озеро и шикарный вид. Ничего особенного, но запомнилось. И я не заметила, что так часто говорила ему "спасибо"- я принялась разбирать пакеты.
     - Место Криса? Подло, однако.- да что они заладили- "место Криса". Это же не его собственность.
     - Почему? Это же не его собственность.
     - Нет. Не собственность, но у Криса там много воспоминаний, довольно не приятных, но он никогда не рассказывал всё. Только коротко. Но если захочешь узнать- спросишь у него.
     - О-о-о! Я ничего не буду спрашивать у этого придурка.
     - Как хочешь. Я просто не могу рассказать про личную жизнь своего друга.
     - Давно вы все дружите?- моё любопытство не унять сегодня
     - Как только вступили в это чёртово братство. Прошло уже года два. До этого мы были знакомы, но дружбы не было. А в братство нас затащил Крис, иначе у нас не было бы уважения, как сейчас. А ты мне очень даже симпотизируешь. Ты напоминаешь мне меня, когда отец затащил сюда. Мы могли бы подружиться. Если ты конечно хочешь- она снова ухмыльнулась и посмотрела на меня в ожидании ответа.
     - Ну. Если мы продолжил проводить вместе и так просто общаться, то я не откажусь от такой дружбы- я улыбнулась ей тёплой улыбкой, а она подошла и обняла меня. Мы стояли до тех пор, пока не хлопнула дверь.
     - Я, похоже, не вовремя?- Крис приподнял левую бровь- Но вы продолжайте. Я посмотрю на ваши брачные игры- Трис прыснула от смеха, а я показала ему фак. Парень закатил глаза
     - Трис, как ты выносишь эту психичку? - девушка лишь в открытую начала смеяться
     - Трис, как ты столько выносишь этого уродца?- 1:1 Джонсон
     - Трис...
     - Хватит! Заткнитесь оба! Я сейчас лопну от смеха!- я как ни в чём не бывало продолжила разбирать пакеты.
     - Ладно, Трис, до вечера- он махнул ей и вышел из комнаты.
     - Вы так смешно ссоритесь!- она не могла отойти ещё от смеха, а я заметила, как она раскладывает вещи в шкаф. Это было удивительно, ведь она здесь почти не появляется.
     - Ты не будешь носить эти вещи? Они клёвые
     - Буду. Я решила проводить время здесь. Надоел дом братства. Да и я уже перевезла предыдущие вещи сюда - Трис пожала плечами, продолжив своё дело
     - Дом братства?- я думала, что она живёт в своём доме
     - Да. Если у тебя всё будет хорошо с Зедом, он скорее всего отвезёт тебя. Кстати, он запал на тебя- подмигнула девушка
     - Возможно- теперь уже я пожимала плечами
    

Open me/Открой меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя