Снова стрелки обежали целый круг:
Для кого-то много счастья позади.
Подымается с мольбою сколько рук!
Сколько писем прижимается к груди!Где-то кормчий наклоняется к рулю,
Кто-то бредит о короне и жезле,
Чьи-то губы прошептали: не люблю,
Чьи-то локоны запутались в петле.Где-то свищут, где-то рыщут по кустам,
Где-то пленнику приснились палачи,
Там, в ночи, кого-то душат, там
Зажигаются кому-то три свечи.Там, над капищем безумья и грехов,
Собирается великая гроза,
И над томиком излюбленных стихов
Чьи-то юные печалятся глаза.
(Надежда Дорофеева " Полночь").
Это случилось десятого сентября.
Я сидел за кампусом на лужайке и просматривал лист рекомендуемой литературы по изучению материалов от профессора Вангера по теме семестра: «Литература востока сквозь года». Нужно было проверить, ничего ли я не упустил.
Возле меня сидел Витольд Нёллер и лениво листал газету.
- Всё-таки Румыния уступила. – со смешком проинформировал он, смотря на меня в ожидании встречного вопроса. Я выдохнул, отложил лист на газон и опустился прохладную траву.
-Уступила в чём? – спросил я, зевая.
Мне пришлось встать сегодня поскорее, чтобы забежать по дороге в книжный магазин мистера Швайнца, ведь не смотря на то, что я оставил в ежедневнике сам себе записку о том, чтобы купить ещё два блокнота для урока Истории древнего мира и Лингвистики, почему-то это опять вылетело у меня из головы. Так что пришлось делать это перед утренними парами.
Это был хороший, тёплый день. Не было даже и намёка на то, что лето уже закончилось.
В воздухе стояла духота, и всё прятались под тенью деревьев, чтобы почитать, поболтать или просто поспать во время паузы между уроками.
Первокурсники активно пытались завести знакомство со студентами старших курсов, чтобы те объяснили им как, где, что и когда.
У меня для этого был лично я сам.
Я планировал поступить в Берлинский университет имени Гумбольдта ещё когда перешёл на обучение в специализированную гимназию с гуманитарным наклонением три года назад. Поэтому за это время я узнал всё и про всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держась за руки
RomanceМы даже не задумываемся о том, как наша жизнь может измениться в миг. Вероятность некоторых событий так мала! Но, никогда не приписывается к ряду "невозможно". Ему повезло встать за спиной войны и из-под тишка наблюдать за её действиями. Он надеялс...