Часть 11

70 6 0
                                    

По рассказам Альдера, возле меня четыре ночи дежурили двое врачей по очереди, которые постоянно проверяли моё состояние, так как в этот раз приступ был особо тяжёлый. Да я и чувствовал это, ведь обычно, когда я отключался, уже к вечеру на следующий день я был как новый. Но в этот раз я не мог подняться с кровати уже второй день после того, как очнулся. Они дали мне большое количество успокоительных, да и теофиллин вводили внутривенно, так что это сильно повлияло на моё восстановление.

Он пришёл проверить почему я не спустился на обед, застал меня задыхающегося на полу.

Сейчас я уже мог быть мёртвым, но он оказался рядом. Альдер помог мне не отключиться до приезда врачей.

Мое желание полностью раствориться в нём только удвоилось, я....я, кажется, люблю его, по-настоящему. И не потому, что он спас мне жизнь, это значило многое, но, между нами в очередной раз произошло нечто, что ещё больше нас сблизило. Я понял, что он единственный человек, с которым я могу говорить про всё на свете, он единственный меня понимает и поддерживает, он такой один...другого Альдера нет. И прежнего меня нет. Я полностью и всей душей влюбился в него до такой степени, что хотелось просто сломать свое тело за то, что я был не в состоянии встать и обнять его.

- Я очень опасался наливать ему бренди, но он говорил, что это поможет ему не спать и наблюдать за тобой всю ночь, так что я согласился, но совсем на маленькое количество, ведь..

- Я люблю тебя. - перебил я его рассказ о моём докторе. Он замер на секунду, глядя мне в глаза, а потом широко улыбнулся и наклонившись, поцеловал меня в лоб.

- Я тоже тебя люблю. - сказал парень в ответ и поправил мне одеяло, чтобы мне не было холодно, но при этом окно он не закрывал. Уже почти светало, он пришёл ко мне где-то после полуночи проверить, как я.

Я больше не нуждался в том, чтобы возле меня сидели доктора, я мог ходить, только из-за того, что в те минуты в мой мозг почти не попадал воздух, в голове мне до сих пор кружилось и я не мог нормально ходить даже в туалет. Я всегда держался стены, чтобы меня не занесло в другую сторону и я не упал, ударившись головой в какую-нибудь тумбочку.

- Иди поспи, я то высплюсь, а тебе работать. - сказал я, погладив его по лицу. У него немного выросла щетина и она забавно колола мою ладонь.

Держась за рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя