Часть 6

67 4 0
                                    

Я лежал на ромашковом поле, подставляя свое тело под лучи солнца.

У меня никак не получалось загореть, кожа только становилась красной, а на утро я опять был как лист бумаги.

Я пытался глушить чувство одиночества внутри, сам для себя придумывал какие-то активности и планировал дни, чтобы не сидеть в комнате и не дать себе загнить. Но...я не скажу, что самообмана хватает на долго.

По затылке стекали капельки пота, я снял шляпу с лица и приподнялся, чтобы попить воды.

Здесь было отличное место для загара, никаких людей, никакой тени. Только очень много насекомых, которые постоянно меня отвлекают от расслабления.

Прошло уже две недели с момента свадьбы, а от Саши ни слуху, ни духу. Я пытался узнать, куда она пропала, был к ней на работу, днями стучался в дверь её квартиры, пока старый сосед не вышел на эти звуки и не приказал мне убираться, пока он не позвал дежурного.

Внутри было чувство пустоты, которое я пытался заполнить походами на речку, чтением, учёбой...но это только не на долго отвлекало. Меня будто поедало изнутри, и я уже даже не сосчитаю, сколько раз плакал.

Я так сильно привязался к Саше, что до сих пор не могу поверить, что она пропала из моей жизни. Я всё равно каждый день проверяю, не вернулась ли она домой, не заполняет ли бумаги на почте, не ловит ли рыбу в Жабьем доме....

Но нет, её не было ни на одном из этих мест.

Фрау Ингрид сказала мне, что возможно после того, как началась война с Союзом её семья решила уехать, забрав с собой дочерь.

Но я не понимал, зачем им было уезжать только из-за этого? Ведь они ничего плохого нашей стране не делали и давно здесь жили и приносили пользу государству и обществу.

Да только это были вопросы в стену. Ответов я наверняка и не узнаю, и осознавать это было ужасно.

Я уже и позабыл как скучно в Фауленросте. Она всегда знала, чем заняться. Она всегда знала о чём поговорить, и вообще она всегда знала, что происходит в мире, я уже и не припомню, когда узнавал из газеты что-то быстрее, чем от неё.

Но всё закончилось.

Теперь моя жизнь опять вернулась к монотонности и серости, не смотря на солнечные летние дни.

Держась за рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя