Думаю, моё существование в этом забытом всеми городке опять обрело смысл с тех пор, как пропала Саша и в моей жизни появился Альдер. Конечно, я каждый день скучал за подругой, вспоминал её. Грустил и за Фрау Ингрид, но это уже не было так до невыносимости больно, у меня появилось в жизни что-то прекрасное, и мысли о нём заполнили всю мою голову, отвлекая от происходившего негатива.
Чаще всего мы проводили вместе время ночью, когда все уже спали. Мы гуляли по лесу, по степи, купались в ночной речке и болтали...болтали обо всём на свете. Он открыл мне глаза на всё происходящее, Альдер даже рассказал о том, как проходит война. Как оказалось, наши солдаты не освобождают страны, не защищаются от врагов, а безжалостно уничтожают города и деревни, убивают женщин и детей, издеваются над пленными и вывозят из стран всё добро, оставляя за собой лишь трупы и голод.
Я много плакал, признаюсь. Мне никак не укладывалось это в голове, я не мог поверить, что мой народ способен на такое преступление перед всем человечеством, плюя на всё и про всё, думая лишь о своём величии и выгоде.
Я по-другому взглянул на своего отца и брата, которые брали в этом прямое участие, поставив огромное клеймо на нашу фамилию. Я долго не мог с этим смириться и меня раздирало изнутри чувство бездарности, я не мог ничего изменить, я не мог повлиять на отца, да и отец бы ничего не изменил, даже если бы и хотел. Фюрер всегда прав, и это уже стало национальным слоганом. Я не знаю, что должно случиться, чтобы люди поменяли свое мнение и система, построенная на убийствах и несчастьях других людей, прекратила свое существование. Мне впервые за жизнь стало стыдно за то, что я немец и мой язык немецкий, я не хотел быть гражданином такого государства и пообещал сам себе, что сразу уеду как только закончиться война к маме в Швейцарию, а если она в очередной раз откажет мне, то я отправлюсь в Аргентину, поступлю в университет и буду подрабатывать учителем французского. Испанский для меня не проблема, он не далёк от итальянского, так что с языком у меня долго проблем не будет. Да вот только я не знаю, когда война закончиться. Что-то мне подсказывало, что Гитлер не остановиться, пока не покорит весь европейский континент, а то и мир. Глупо было бы даже думать о таких масштабах, но этот человек не боится мечтать, это уж точно, и, если у него в голове покорение всего мира, я не удивлюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держась за руки
RomansaМы даже не задумываемся о том, как наша жизнь может измениться в миг. Вероятность некоторых событий так мала! Но, никогда не приписывается к ряду "невозможно". Ему повезло встать за спиной войны и из-под тишка наблюдать за её действиями. Он надеялс...