«Привет мам.
Я что-то давно тебе не писал, а в последние дни много думаю о тебе и решил написать, что да как у меня в жизни.
На этот раз из хорошего мало. Фрау, наша любимая фрау Ингрид ушла из жизни, оставив меня с отцом и братом. Клянусь мам, я сойду с ума с ними. Саши уже нету больше месяца, с момента похорон прошло две недели, а я всё еще не понял, что толком и как произошло. Это лето просто убийственное, я уже боюсь засыпать в ожидании нового дня, так как почти каждый раз дни приносят лишь несчастье, и не думаю, что я протяну в таком духе долго.
Я впервые начал задумываться о том, что сильно хочу, чтобы война закончилась, чтобы я опять мог вернуться в университет и начать общаться с людьми. Ты ведь знаешь мам, я всегда был антисоциальным, но теперь я так жалею об этом, так как остался абсолютно один и поболтать могу разве что с фрау Зильде. Да и то она не понимает моих мыслей и постоянно говорит, что я ещё молод и глуп. Не знаю, возможно, это и так.
Стены обратно давят на меня, поместье чувствуется тюрьмой. Иногда по среди ночи в мою голову прокрадываются мысли собрать свои вещи и уехать на юг Франции, или же в Хорватию, или в Милан? Я так скучаю по Милану...
Но потом я вспоминаю какое сейчас время, что там возможно ещё хуже, чем здесь, и я только подвергну свою жизнь риску.
Но мам, дорогая мамулечка, ты даже не представляешь как мне здесь тяжело. Возможно, я веду себя сейчас не разумно и говорю глупые вещи, ведь я укрыт от войны, сыт и одет, но кто как не ты поймет, что внутри я распадаюсь и желание уехать отсюда скоро одолеет здравый смысл.
Но неужели всё так плохо?
Точно сказать не могу, так как недавно со мной случилось что-то необычное и наверняка приятное. Я поцеловался мам, и это было.....странно.
Наверняка ты подумаешь, что вот оно решение проблем, судьба дала мне человека, который будет приносить капли счастья в этом озере печали. Но я понимаю, что этих капель будет недостаточно. Боюсь, что надежда победит мой здравый ум и я порежусь об него. Я наблюдаю за ним каждый день, издалека, чтобы он не замечал. Но при том, я не остаюсь с ним в открытую на едине, ибо не знаю, чего ожидать.
Ещё одного поцелуя, который быть может меня разочарует либо не получить ничего, что тоже расстроит меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держась за руки
RomanceМы даже не задумываемся о том, как наша жизнь может измениться в миг. Вероятность некоторых событий так мала! Но, никогда не приписывается к ряду "невозможно". Ему повезло встать за спиной войны и из-под тишка наблюдать за её действиями. Он надеялс...