Тем поздним утром я возвращался с почты. В очередной раз я решил проверить, не пришли ли от мамы какие-то письма и как оказалось одно пришло, запечатано в яркий красный конверт и перевязано лентой. Это в её духе, мама всегда ценила красоту в вещах и людях, поэтому сама всегда пыталась окружить себя красивыми вещами.
Я хотел, как всегда, зайти в пекарню и прочитать письмо с чашкой горячего кофе, но проходя мимо дома фрау Зильде вспомнил, что не заходил к ней почти неделю. Как-то вообще с головы вылетело. Я решил отложить письмо на потом и зайти к женщине в гости, наверняка ей одиноко и она недоумевает, где меня черти носят с её книгами.
Я поднялся по ступеням к парадному входу, зашёл в коридор и оставив обувь у дверей, сильно хлопнул дверью, чтобы фрау услышала, что к ней кто-то пришёл и не испугалась меня, как всегда, когда я просто захожу с внезапным приветом.
- Доброе утро, фрау Зильде. - поздоровался я, увидев её курящую в кресле с книгой в руке.
Она подняла глаза и недовольно буркнула:
- Неужели!
Я улыбнулся и снял с себя портфель, присаживаясь на диван.
- Извините меня, фрау. Я пропал совсем нечаянно, как-то вылетело из головы зайти к вам.
- Мне ты особо не нужен, я уже как три дня ожидаю, когда ты вернёшь мне «О дивный новый мир». Ты что-то задерживаешь с чтением в последнее время, раньше ты уделывал любую книгу за четыре-пять дней. Да и приходил ко мне чаще, не уж то надоела я тебе? - спросила женщина, выпуская клубок дыма.
- Нет, вы всё формируете слишком критично, фрау. К нам на этой неделе чуть ли не каждый день приезжали гости, отец даже брал меня с собой в Берлин на выходные.
- И как там? - я заметил, что очень заинтриговал её этим, ведь фрау даже отложила с рук книгу. Кстати, я увидел, что это был немецкий словарь. Наверняка она просто ухватилась за книгу сделать занятой вид, чтобы я не видел, как она просто сидит часами смотря в окно. В последнее время у неё был кризис пенсионного возраста.
- Если верить слухам о том, каково было в прошлом месяце, то не плохо. С улиц хотя бы успели убрать кирпичи и остальной мусор, оставшийся от полуразрушенных зданий. С едой всё более-менее тоже нормально, так как ничего не мешает провозке продовольствия в город. Я даже успел побывать дома, ну...я имею в нашем прежнем доме. Я забрал несколько вещей, которые забыл попросить увести при переезде, несколько книг и прочей мелочи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держась за руки
RomanceМы даже не задумываемся о том, как наша жизнь может измениться в миг. Вероятность некоторых событий так мала! Но, никогда не приписывается к ряду "невозможно". Ему повезло встать за спиной войны и из-под тишка наблюдать за её действиями. Он надеялс...