Мне казалось, что жизнь меня за что то наказывает. Я не мог осознать за что именно, но мне приходила мысль может это потому, что война обходит меня стороной, и пока все остальные люди страдают, я спокойно себе живу ни в чем не отказываясь?
Возможно.
Наверное, поэтому меня беда стороной не обходит, чтобы жизнь сладкой не казалась.
Это случилось семнадцатого июля.
Фрау Зильде получила новые книги, и я сидел в прохладной библиотеке и читал о скандинавской мифологии, когда в дверь постучали и фрау позвала меня из коридора.
Оказалось, Фритц пришёл за мной, и он уведомил мне о смерти фрау Ингрид.
Так мой внутренний мир, все равно разрушен пропажей Саши и вообще всём, что в последнее время со мной происходило, окончательно рухнул.
Я не плакал так сильно даже когда мама уезжала, мне было больно, как никогда.
Она не пережила двухстороннего воспаления легких.
- Дела шли хуже с каждым днём, и она скончалась. - сказал Фритц, опустив глаза.
- И ты знал о её состоянии?
Он ничего мне не ответил, только развернулся и ушел к машине.
- Пойдем домой, Остейн. Её уже привезли.
Я не знал, что сделать со своим гневом.
Они знали, что фрау не поправляется, знали, что она наверняка умрёт и не сказали мне, даже не дали попрощаться!
Я тихо плакал целую дорогу, но когда увидел, что её тело уже привезли и оно стояло в простом деревянном гробу, сколотым даже не обработанными досками, я начал задыхаться. Огромное давление образовалось у меня в груди, но в доме никого не было, а та, которая всегда помогала мне в таких ситуациях, лежала с закрытыми глазами передо мной.
Мне хотелось умереть, вот так, возле неё, вместе с ней.
Я просто пытался вспомнить, для кого или для чего мне осталось жить, но так и не смог найти внятного варианта.
Только для себя.
Ведь маме на меня плевать, она даже перестала обещать, что заберёт меня к себе. Отец? Он давно променял меня на работу, у него только брат считается сыном.
Фритц? Он даже не всегда со мной здоровается.
Для кого тогда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держась за руки
RomanceМы даже не задумываемся о том, как наша жизнь может измениться в миг. Вероятность некоторых событий так мала! Но, никогда не приписывается к ряду "невозможно". Ему повезло встать за спиной войны и из-под тишка наблюдать за её действиями. Он надеялс...