В тот вечер папа собрал у нас в доме совет майоров. Я не знал, о чем они разговаривали, фрау Ингрид сказала мне, что я не должен выходить со своей комнаты и сама скрылась в своей спальне.
Я видел, как Фритц тоже заходил в кабинет, и я думал, что возможно у меня получиться узнать от брата что-то, но он все более ставал похожим на отца и повторял, что это государственная тайна, так что я не особо надеялся.
Моментами мне было грустно от того, что из-за его службы мы отдалились.
Фритц был старше меня на пять лет, но мы всегда общались на одном уровне. В детстве он брал меня с собой играть с его друзьями в прятки, рассказывал о своих успехах и переживаниях, делал за меня домашнюю роботу, с которой я не мог разобраться.
И наша дружба оборвалась одним случаем.
Мне было десять лет. Все ребята с улицы разъехались летом кто куда, и я решился порыться в папином кабинете от скуки несмотря на то, что это было строго запрещено.
Я случайно задел флакончик с чернилами для ручки, они разлились на старый антикварный стол, полностью его запачкав.
Я знал, что Фритц по своему любопытству тоже иногда бывал в папином кабинете, взял и свалил на него всю вину. Я видел, как папа дал ему сильную пощёчину.
Испугавшись, я побежал к себе в комнату. Родители никогда не поднимали на нас руку, и видеть это было страшно.
Это был единственный раз, когда папа ударил его. Но мне кажется, именно тогда в Фритце что-то поменялось. Он не стал говорить, что это я, но сильно на меня обиделся, и после этого стал делать всё, чтобы угодить отцу. Даже отправился на учёбу в военный лицей, потом освоил профессию военного летчика и даже танкиста.
После того дня наше общение перестало быть таким тёплым. Вроде бы обычная пощёчина и детский проступок, но это разрушило наши братские узы.
И я с одной стороны его понимал, но понимал того пятнадцатилетнего парня, который обиделся на меня ещё с юношеским сложением ума. Но теперешнего Фритца я не мог понять. Неужели он серьёзно больше мне не доверяет и не испытывает родственной любви только из-за одной ошибки, которую я сделал только по вине своей детской глупости?
Я не знаю ответа на этот вопрос. Искренне мы потом даже и не успели поговорить. Пока обижались друг на друга, строили обиды, Фритц уехал на учёбу, а когда вернулся...стал другим человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держась за руки
RomanceМы даже не задумываемся о том, как наша жизнь может измениться в миг. Вероятность некоторых событий так мала! Но, никогда не приписывается к ряду "невозможно". Ему повезло встать за спиной войны и из-под тишка наблюдать за её действиями. Он надеялс...