Сочинил же какой-то бездельник,
Что бывает любовь на земле...
(Урывок из "Ломтик мандарина, за окном Декабрь", А.Ахматова).Однажды, почти под конец апреля, мне не спалось через сильный шум грозы. Я даже закрыл окно, так как от сильного грома я каждый раз вздрагивал, уж слишком громким он был. Сложилось чувство, будто бы гроза собралась со всей силой именно над нашим домом и хочет его снести.
Эти мысли были глупыми, но всё же не давали моим глазам закрыться, и я смотрел в окно, видя очертания дерев при бликах молний.
Света не было, так что я лежал в кромешной темноте, когда молния вспышкой ударила в большой дуб, и две большие ветки упали на крышу нашего дома с огромным грохотом, протаранив её. Я резко вскочил с кровати, зажёг свечу и первое, что мне бросилось в глаза, это большие трещины на северной стене и потолке.
В груди сдавило, я ухватил капли Теофиллина и добавил их в стакан с водой, чтобы предотвратить приступ астмы. Только этого сейчас не хватало.
Дверь резко открылась, и ко мне бросилась фрау Ингрид:
- Ты как, на тебя ничего не упало? - она ухватилась обеими руками меня за щёки и начала беспокойно оглядывать, нету ли у меня каких-то травм.
- Всё хорошо, Ингрид. Спасибо. - я медленно вырвался из её хватки и сам оглядел её с ног до головы, нету ли на ней синяков либо кровотечения.
Гроза за окном никак не утихала, только набирала сил. В ту ночь мы с Ингрид были одни дома и даже боялись выйти посмотреть, что толком произошло с домом. Нам как бы не хотелось получить по голове чем-то тяжелым, поэтому фрау Ингрид взяла у меня из шкафа чистое постельное бельё и постелила мне в гостевой спальне на первом этаже.
- Здесь тебе будет спать безопаснее.
- А что с домом?
- Вряд ли мы теперь что-то увидим, света нет, а на улице дальше вытянутой руки ничего не видно. Утром проверим, надо передать твоему отцу о случившемся. - выдохнула она. Было видно, что она тоже не на шутку напугалась, но не хотела беспокоить меня.
- Спасибо. - сказал я. Фрау Ингрид улыбнулась и поднялась с кровати.
- Спокойного остатка ночи. - пожелала мне она, задув свечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держась за руки
RomanceМы даже не задумываемся о том, как наша жизнь может измениться в миг. Вероятность некоторых событий так мала! Но, никогда не приписывается к ряду "невозможно". Ему повезло встать за спиной войны и из-под тишка наблюдать за её действиями. Он надеялс...