Июнь задался особенно жарким. Давно я не видел такого лета. Листья на деревьях опадали от избытка солнца и нехватки воды, местные фермеры пасли свой скот только до обеда, а ручей, который протекал возле нашего заднего двора так и вовсе пересох.
А жаль, ведь в мае я любил окунуть в него ноги, сидя под старой сосной с книжкой.
С хорошего было то, что фрау Зильде наконец-то разрешила мне брать книги с собой домой. А из плохого для меня было то, что я уже прочитал больше половины художественных произведений из её библиотеки и мне ставало грустно, что возможно мне придётся ещё жить да жить здесь, а почитать будет нечего.
Я раскусил старушку. Я понял, почему она не разрешала мне брать книги с собой, а позволяла читать их только у себя дома. Ей было одиноко, и как она сама призналась, ей нравилась моя компания и времяпровождение со мной. Честно говоря, я был той же мысли, но то, что я теперь мог читать, где захочу давало мне больше удовольствия, чем чтение в её библиотеке в такое жаркое время года. Но я не стал пользоваться этим только в свою выгоду и всё равно навещал фрау Зильде минимум трижды в неделю.
В последние дни Саша сильно увлеклась рыбалкой и мы ездили на велосипеде почти 10 километров каждый день к озеру возле соседней деревни, жители которой называли его Жабий дом, так как жаб там было куда больше чем какой-либо рыбы, как и шансов её поймать.
Но Саша не сдавалась, тем более особо вариантов где бы в округе можно было порыбачить таковых и не было, так что она усердно сидела под странным оранжевым зонтиком и ловко вынимала с пасти жаб крючок, чтобы обратно закинуть его в воду и ждать, когда наконец-таки клюнет рыба.
Я же в то время лежал возле неё, намазанный оливковым маслом и полностью отдавался лучам солнца. Мне захотелось иметь красивый загар, да и больше делать мне с ней там было нечего. Моя любимая часть рыбалки была, когда мы прерывались, чтобы поесть и когда собирались домой, когда комары уже не давали нормально сидеть на одном месте.
Казалось бы, отличное спокойное лето вдали от городской суеты и остальных проблем, но был один изъян во всём этом: свадьба.
Возможно, это и не было изъяном, наоборот, я был счастлив за брата, но мне не нравились все эти люди, которые постоянно что-то привозили и устанавливали на заднем дворе, мне не нравилось то, что с утра я не мог поболтать с чашкой чая с фрау Ингрид, так как она постоянно была в отъезде, ведь она отвечала за еду на свадьбе, мне не нравилось то, что папа и Фритц уже больше времени проводили дома, так как они тоже готовились к празднику и контролировали процесс подготовки....но помимо всего этого, до свадьбы осталось всего-ничего и я уже был готов терпеть всё это только с мыслью, что скоро всё закончиться и я опять обрету спокойствие и стабильность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держась за руки
RomanceМы даже не задумываемся о том, как наша жизнь может измениться в миг. Вероятность некоторых событий так мала! Но, никогда не приписывается к ряду "невозможно". Ему повезло встать за спиной войны и из-под тишка наблюдать за её действиями. Он надеялс...