Глухие шаги отдаются от стен техникума, а долгожданная тишина будто благословение моих ушей. Годжо не затыкался на протяжении трёх часов, что мы пробыли внутри здания, пока я писала отчёты «верхушке». Я уже не знала куда бежать и где прятаться, но, благо мне на помощь пришла Сёко. Взяв того под руку, она увела его к себе в кабинет под предлогом помощи. Хотя и я, и сам Сатору прекрасно понимали, что Иэйри она не требовалась.
– Интересно, что же такого случилось, что потребовался такой элемент неожиданности, – иду в сторону кабинета директора, по пути прокручивая в голове все возможные варианты.
Срочное собрание магов особого уровня. Проще говоря, вызвали только меня и Годжо. Эх, только голова начала отходить от его болтовни... Обычно нам заранее говорят, когда, что и почему, а сегодня директор выдал новость сходу. Даже не сказал, в чём дело. Странно всё это.
Хмурюсь, касаясь подбородка пальцами, и пытаюсь сложить пазл. Глава техникума только сегодня днём вернулся из Киото... С его прибытия в город прошёл всего час. К чему такая спешка? Скопление особых проклятий? Нет... Это не такая уж большая проблема для двух магов вроде нас. Что-то намного серьёзнее.
– Я обыскался тебя, моя злючка, – ко мне подходят со спины и кладут руку на плечо, равняясь в шаге. – Сёко заперла меня в кладовке, представляешь? Не ожидал от неё такой подлости...
– Действительно, – говорю с явной едкой иронией и смотрю вперёд, где уже виднеется кабинет. – Как думаешь, к чему такая резкость? Директор не стал бы нас просто так дёргать, к тому же не сказав ни слова о причине сбора.
– Может, он просто соскучился, не накручивай себя так, – Годжо пускает едва слышный смешок, что даже не удивляет меня. Будто бы я надеялась на нормальный, серьёзный ответ, конечно.
Двери с характерным, глухим скрипом раскрываются, пропуская нас внутрь.
Глава техникума стоит напротив окна, со сложенными за спиной руками. Вид задумчивый и, как всегда, серьёзный. По его лицу никогда не понятно, о чём он думает.
– Директор Яга, – поворачивается к нам корпусом и пронзительно смотрит. – Что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивые глаза | ГОТОВИТСЯ К РЕДАКТИРОВАНИЮ
ФанфикЯ - Сато Хисока, преподаю в Токийском Столичном Магическом Техникуме уже 2 года и за это время многое поняла. Например то, что Годжо Сатору на редкость серьёзная заноза в заднице. Автор арта на обложке: itslopez on Twitter