Глава V. Зелёный чай

1.5K 78 7
                                    

      На чём же мы остановились... Ах, да. На нашем с Годжо уходе из техникума. Рабочий день официально закрыт, студенты получили очередную дневную порцию знаний и тренировок, а директор Яга и Сёко остались в учебном заведении. Ярые трудоголики. Хотя, я думаю Иэйри не упустит возможности сходить в ближайший бар, если появится свободная минутка. Как-никак весь день ходить трезвой с учётом надоедливой персоны Сатору, та ещё работёнка.

      Что касается непосредственно меня и Годжо, он так и не опустил мою тушу на землю и гордо заявил, что как подабает джентльмену проводит прямо до дома. На своём плече. Мне ничего не оставалось, кроме как молча согласиться с его великодушием и смирно висеть, позволяя его же руке меня придерживать за талию, чтоб я не скатывалась. Глупая повязка, даже не интересуется моим мнением.

      Как только оказываемся на крыльце моей территории, я ловко изворачиваюсь, и соскакиваю с мужского плеча прямиком на клумбу с цветами. С каменным лицом смотрю на растоптаные моими же ногами хризантемы, что я с такой заботой и трепетом выращивала. Они у меня пять раз подряд не приживались на этой земле, а теперь погибли по чистой случайности. Да ещё и так глупо.

      – Не долго они у тебя прожили, Хиса, – стебёт с улыбкой на лице, и смотрит мне под ноги. – Ты жестокая даже по отношению к цветам. Зверюга.

      – Кончай валять дурака, иначе познаешь ту же участь, – поднимаю на мага раздраженный взгляд, и тычу в того пальцем.

      – Хватит уже злиться, прекращай, – опускает свою огромную руку мне на макушку и треплет, путая волосы. – Состаришься быстро, ворчунья.

      – Как это вообще связано?! – хватаюсь за его лапу, и скидываю ту со своей головы. – Ты без этой повязки вообще смахиваешь на ребёнка.

      – Это можно расценивать как комплимент или оскорбление? – он наклоняется, заставляя наши лица оказаться почти впритык, пялится в упор и пальцем щелкает по носу. Обращается со мной совсем как с дитём малолетним, достал.

      – Как хочешь, так и расценивай, – пофигично смотрю на того и отмахиваюсь, следуя к входным дверям. – И прекращай трогать меня просто так, к тому же без разрешения. Есть такая вещь – личное пространство. Благодаря своей «пустоте», ты делаешь это понятие со своей стороны априоре непоколебимым. Поэтому научись уважать желание свободы других.

Красивые глаза | ГОТОВИТСЯ К РЕДАКТИРОВАНИЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя