Сколько себя помню... Я всегда рвалась защищать. Это было словно моё предназначение, моя непоколебимая воля, олицетворённая моим живо бьющимся под рёбрами сердцем. Я желала быть щитом и опорой для всех и вся. И это желание возросло лишь сильнее с того момента, как я потеряла последнего дорогого мне человека. Потеряла тот единственный тёплый луч надежды на то, что скоро всё будет хорошо. Свет, ради которого я была готова и в огонь, и в воду без раздумий прыгнуть.
Лишь бы сохранить это слабое горение. Лишь бы защитить его от ледяного ветра. Лишь бы уберечь от проливного дождя.
И сама, своими же руками, превратила свои убеждения в безжизненную труху. В песок, окраплённый моей болезненно ноющей виной.
Убийца.
Слабачка.
Трусиха.
Я... Правда не хотела убегать... Правда ведь? Да?
Возможно... Это просто затянувшийся кошмар, и я скоро очнусь от этого ужасного забвения. Открою глаза, и увижу перед собой эту улыбку, золотые косы, большие, любопытные глаза, и милые веснушки на щеках...
Вот бы ещё разок... Окунуться в это счастье с головой, забыть о проклятиях и прочем. Просто жить, дыша полной грудью, без страха за свою жизнь, и жизни дорогих тебе людей...
***
Первые лучи солнца нагло пробиваются сквозь прозрачные занавески, тревожа мой сон. Жмурю глаза, руками прикрывая лицо от яркого света, в попытках ещё немного отсрочить нежеланное пробуждение. Впервые за месяц этих кровавых кошмаров, я смогла так хорошо выспаться.
Через силу разлепляю тяжёлые веки, фокусируя взгляд напротив. Белые волосы распушились, из-за чего Сатору сейчас похож на одуванчик. Тихо сопит, смешно поджимая губы во сне, и по-прежнему крепко держит меня в своих руках. Ресницы мелко подрагивают, что говорит о том, что до его пробуждения осталось совсем немного времени. Видно, я своим энергичным барахтаньем потревожила его морфей.
Сглатываю, и отворачиваюсь от него, почти невесомо хватаясь за его запястья. Аккуратно скидываю мужские руки со своего полуголого тела, и отползаю на край кровати, намереваясь встать. Нужно избежать неловкой ситуации с самого утра, пока есть такая возможность. Однако, не успела я даже принять сидячее положение, как меня вновь загребают в медвежьи тиски. Вскрикиваю от неожиданности, и даже не успеваю глазом моргнуть, как оказываюсь под сильным телом Годжо. Нависает надо мной, словно гора, сонно вглядываясь в моё потерянное выражение лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивые глаза | ГОТОВИТСЯ К РЕДАКТИРОВАНИЮ
Hayran KurguЯ - Сато Хисока, преподаю в Токийском Столичном Магическом Техникуме уже 2 года и за это время многое поняла. Например то, что Годжо Сатору на редкость серьёзная заноза в заднице. Автор арта на обложке: itslopez on Twitter