Глава XVI. Раздор

1.1K 68 16
                                    

      Темнота вокруг моментально рассеивается, а пространство проклятия сильно искажается под натиском моей территории. Картина шустро возобновляет былые очертания местности. Всё со скоростью света меняет свой привычный внешний вид. Деревья и трава то превращаются в труху от старости, иссыхая до критической точки, то вновь наливаются жизнью, будто только что пустили слабые ростки в земле. Небо над нами тоже меняет свой окрас каждую секунду. То освещается утренней зарёй, то накидывает на себя ночное покрывало с россыпью звёзд.

      Вот она, сила времени.

      Сила, что повелевает всем.

      Моя сила.

      Стискиваю зубы, заломив брови у переносицы, и наконец разрываю руки в разные стороны. Мышцы свела судорога, а запас проклятой энергии... Иссяк практически до нуля.

      Сколько же... Она у меня её сожрала..?

      Воздух до жути разряжённый, такой редкий, отчего дышать становится ещё тяжелее чем прежде. Проклятие лихорадочно вертит головой в разные стороны, впитывая своё, не входившее в планы, поражение пугливыми глазами.

      – Нет... Только не это... – пятится назад, направляя зашуганный взгляд в мою сторону. Да, проигрывать неприятно. Особенно тогда, когда это получается абсолютно неожиданно и по чистой случайности. – Почему сейчас..? Это ошибка... Ошибка...

      – Заткнись, паршивец, – мой гнев никуда не испарился. Я по-прежнему жутко зла на этого отмороженного урода. И я сдержу своё слово. Я убью этого ублюдка, как он того и заслуживает. – Тик-так... Пришло время платить по счетам.

      – Я не хотел..! – корчится, показушно заливаясь горючими слезами до мерзоты неестественно. Будто он сейчас может изменить суть моего конечного решения таким дешёвым спектаклем. Затронуть струны гуманной человеческой души? Как по-идиотски... – Прости..! Прости меня..!

      Я уже давно не та девчонка, что простит любой причинённый себе вред с улыбкой на лице и от всего сердца. Простит, даже если гад напротив этого не заслуживает. Сейчас я готова лишь убивать. Убивать так жестоко, что кровь в собственных жилах от этих мыслей мёртво стынет.

      После этого прежней меня уже не будет. Хотя... По правде говоря, она уже давно потерялась в этой гуще страхов и ужасов. Забилась под корнями одинокого дерева, дрожа всем телом, и отдала контроль на действия второй стороне меня. Дьяволу во плоти, что окончательно разбуйствовался внутри после убийства Норы.

Красивые глаза | ГОТОВИТСЯ К РЕДАКТИРОВАНИЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя