На заднем дворе во всю щёлкает от ударов оружие, веет адреналином и слышится тяжёлая отдышка студентов. Тренировка в паре даёт свои результаты на лицо. Мы решили распределить их прямо так, как они того и хотели. Маки с Нобарой, Мегуми с Тоге, а Юджи с Пандой.
Первые отрабатывают бой на среднем расстоянии с боккенами*, вторые на длинной дистанции с кунаями*, а третьи рукопашный.
Внимательно слежу за ребятами, сканируя все преимущества и недочёты. Я запретила им пользоваться проклятой энергией, поэтому сейчас всё полностью зависит от их физических и стратегических способностей. Зенин отлично показывает себя с точки зрения тактики, ловко используя невнимательность Кугисаки. Видно, что сражается с той далеко не в полную силу. Однако даже с учётом этого, Нобара элементарно не успевает блокировать её удары, лишь по возможности уклоняется. Инумаки пока что уступает в метании Фушигуре, всё-таки ножи – это не его. Только Панда и Итадори пока держат явное лидерство в напряжённом спарринге. Оба сильные и изворотливые, не дают друг другу и единой поблажки, наращивая давление между собой. Ни один пока не получил в свою сторону полноценный удар.
Улыбаюсь и заостряю своё внимание на этих двоих. Интересный расклад дел.
– Юджи силён в рукопашном бою, но и Панда не промах, что думаешь? – поворачиваю голову в сторону Сатору, наблюдая как тот с ухмылкой смотрит на тех. – Они ведь могут так до бесконечности махать кулаками.
– Даже не знаю, – вновь перевожу взгляд на студентов и подпираю рукой подбородок. – Панда всё же опытнее, так что рано или поздно Юджи...
Секунда и раздаётся глухой хлопок, сопровождающийся кряхтением Итадори, после чего розоволосого откидывает назад на пару метров. Всё-таки смог того достать и попал по открывшемуся торсу.
– Пропустит удар, – Годжо заканчивает за меня и растягивает губы в улыбке. – Ему пока не хватает опыта, но он быстро учится.
– Не сомневаюсь, – складываю руки на груди и наблюдаю за тем, как паренёк шустро поднимается на ноги и утирает свой нос, обнажая зубы в оскале. Снова нападает на Панду. С сумасшедшей скоростью срывается с места, стартуя будто атлетист на марафоне. Замахивается прямо в воздухе, надеясь застать противника врасплох, но сам же себе вырывает яму, слепо кинув все карты на стол. Теперь мохнатый знает с какой стороны тот собирается его ударить и сколько силы планирует вложить. Несколько разочарованно вздыхаю и прикрываю глаза. Вот же чёрт. Я ожидала большего от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивые глаза | ГОТОВИТСЯ К РЕДАКТИРОВАНИЮ
FanfictionЯ - Сато Хисока, преподаю в Токийском Столичном Магическом Техникуме уже 2 года и за это время многое поняла. Например то, что Годжо Сатору на редкость серьёзная заноза в заднице. Автор арта на обложке: itslopez on Twitter