Глава IX. Дружный круг

1.2K 71 1
                                    

      Стыд. Смущение. Неловкость.

      Почему настолько неприличный вопрос задал он, а эти чувства испытываю я? Спокойно выдыхаю, про себя отсчитывая несчастные пару секунд, после чего резко разворачиваюсь. Его лицо настолько близко, что наши носы практически соприкасаются друг с другом. Я думала он хоть немного убавил между нами расстояние, но всё произошло с точностью, да наоборот. Теперь лишь невинно хлопаю ресницами, даже не представляя, как выкручиваться из ситуации.

      Что ж, раз уж на то пошло, прибегну к правилу: «Лучшая защита – это нападение».

      – Ты ещё утром без тени стеснения ко мне ворвался, забыл? – сглатываю ком слюны, что намертво засел поперёк горла. Не знаю, чего он там учудил, но мне это совсем не нравится. Глаза напротив недобро горят, кидая в дрожь, а дыхание до ужаса тяжёлое и глубокое. Пугает.

      – А, и то верно, – наконец возвращает былое выражение лица, отводя взгляд в сторону, вспоминая ранние события. Обстановка хоть немного сглаживает свой накал, заставляя спокойно выдохнуть. Лучше Сатору с занозой в заднице, чем его новый вариант версии, от которой совсем не по себе. – Но я ведь даже не успел тебя рассмотреть, это не в счёт.

      – Ещё бы ты меня рассматривал, – выпаливаю, упираясь тому руками в грудь, стараясь выползти из-под мужского тела. Вроде не блещет мышечной массой, отчего такая чудовищная физическая сила?

      Или я просто чего-то не видела и не замечала.

      – Уходишь от ответа? – рукой хватается за мою талию, возвращая в прежнее положение, отчего я издаю неожиданный писк, застывая на месте. Сердце тут же начинает отстукивать чечётку, а ладони потеть. Что на него нашло? Будто подменили.

      Пронзительно смотрит на меня, будто насквозь, ожидая ответа на вопрос. Он настолько упрямый, что и баран позавидует. Придётся плясать под его дудку, чтобы угомонился.

      – Нечего мне под юбку смотреть, – выхожу из внутренних размышлений, возмущаясь распущенности мага. Чувство такта ему явно незнакомо. Кто так делает, в конце концов?

      – Ты сама всё напоказ выставила, – лисья улыбка напротив лишь подливает больше масла в огонь.

      Вот ведь... Засранец. Всегда найдёт крайнего. Хотя, если раскинуть мозгами, то доля правды есть. Как бы не хотелось признавать, но он прав. Однако, то были вынужденные меры, я всего лишь отбивала его удары, а тот факт что на мне сегодня была юбка, лишь неудачное стечение обстоятельств. Но видимо так кажется только мне.

Красивые глаза | ГОТОВИТСЯ К РЕДАКТИРОВАНИЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя